Бренд BCBGeneration, принадлежащий дому моды BSBGMAXAZIRAGROUP, демонстрирует модели одежды для прекрасной половины человечества, марка сориентирована на женщин, которые следят за модой и обладают утонченным вкусом.
Для создания собственного стиля, такие женщины подходят, весьма, тщательно, а к выбору одежды, которая помогает им подчеркнуть собственную индивидуальность, довольно, придирчивы. Вещи, которые им предлагает бренд BCBGeneration, в полной мере соответствует требованиям капризных дам, смотреться изысканно, как говорится, на миллион, не зависимо от того, где находится очаровательная модница — будь то дома или на работе, на прогулке или на тожественном мероприятии.
История: Основателем бренда BCBGeneration является француз с тунисскими корнями Макс Азриа.
Основатель BCBGeneration Макс Азриа, уроженец Туниса, в возрасте 13 лет выехал в Париж на постоянное место жительства вместе с семьей. По окончании школы, он принял решение посвятить свою жизнь моделированию одежды. После шести лет учебы, в 1970 году он продемонстрировал свою первую мини — коллекцию — три модели одежды для женщин.
Эмигрировав в штаты в 1981 году, Азриа сосредоточился над созданием собственного бизнеса. Начал он с изменения моделей готовых джинсов, а через год ему уже принадлежала сеть магазинов Jess , где успешно продавалась одежда во французском стиле. Знакомство с эмигранткой из России Любовью Мациевской, сделало их партнерами не только в бизнесе, но и в семейной жизни. Совместно созданный ими Дом моды BCBG в 1989 году представил к показу оригинальную коллекцию под брендом BCBG Max Azria, состоящую из костюмов, платьев для торжественных случаев и изделий из джинсовой ткани.
С ростом ассортимента выпускаемых товаров росла и популярность бренда. Работоспособность этой семейной пары просто поражала, они почти ежегодно представляли своим поклонникам новые модели одежды разных стилей и направлений в моде: в 1996 году это была коллекция одежды для молодежного спорта To The, затем представлена измененная и дополненная новыми моделями коллекция Parallel. А такие линии, как Rave, G+G, Ravegirls и Max Rave были вынесены на суд поклонников бренда, после приобретения в 1998 году французского Дома Моды Hervé Léger. В 2000 году BCBGeneration порадовал сильную половину человечества первой мужской линией.
За коллекцией прет-а-порте, вышла линия обуви для мужчин. А союз с компанией Procter & Gamble, что называется, встряхнул главную улицу моды в Лос-Анджелесе Rodeo Drive. В 2001 году, бренд владел уже более 150 магазинами по всему миру. Одежда BCBG успешно продавалась через такие сети, как Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Nordstrom и Macy’s. А в 2007 году, на третьей церемонии Wells Fargo Century Fashion, Азриа был удостоен звания «Дизайнера года».
Макс Азриа на парижской Неделе моды представляет две коллекции, а не одну, как остальные модельеры, что говорит о его творческом потенциале и большой работоспособности, привлекая тем самым внимание к его торговой марке. Буквы бренда BCBG расшифровываются как «bon chic, bon genre», что значит «отличный стиль, отличная позиция». Добавило известности и успешности торговой марке совместная работа с ведущими телеканалами штатов. Герои сериалов «Друзья» (Friends), «Секс в большом городе» (Sex in the City) и «Баффи — истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer) снимались
Материал подготовлен специально для Аденься