В 1998 году испанский бренд Bershka был представлен модной общественности как производитель молодежной одежды. Бренд быстро набирал обороты, на данный момент, насчитывает около 500 магазинов более чем в 25-ти странах мира.
Молодежная одежда, представленная в магазинах Bershka, отражает все актуальные тренды и предоставляет огромный простор для фантазии. Стильную и качественную одежду можно приобрести за небольшие деньги. Это особенно актуально для молодежной аудитории. Клиенты Bershka ценят возможность пополнять гардероб, даже если бюджет более чем скромен.
Чем же еще так привлекательны магазины Bershka? В них создана приятная атмосфера, позволяющая делать покупки с удовольствием, а грамотные продавцы всегда подскажут, как правильно сочетать одежду и аксессуары. Фирменные магазины Bershka привлекает покупателей отличным интерьером и оформлением витрин. Просторные залы позволяют чувствовать себя свободно и непринужденно. Bershka можно рассматривать как место слияния уличной моды, искусства и музыки. Посещение магазинов марки – это путешествие в мир молодежной культуры нового тысячелетия. Коллекция джинсов, маек, свитеров, аксессуаров для девушек и молодых людей, легко сочетаются между собой. В Bershka можно выбрать модный прикид для вечеринки друзей или для посещения лекции в учебном заведении. Выглядеть привлекательно и стиль, если на вас Bershka - проще простого.
ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ BERSHKA 2012-2013
Особое внимание следует уделить уникально имитированной коллекции Bershka осень-зима 2012- 2013. Лицом коллекции стали две сестры из Австралии. Кожа, джинсовая ткань, металлические цепи и шипы, две эффектные девушки произвели настоящий фурор.
Бренд Bershka впервые предоставил на суд модной общественности коллекцию, которая включает в себя всего два предмета - жакет и узкие джинсы. Модели сшиты первоклассной джинсы и кожи, Это сочетание стала ультрамодным, и принесло Bershka массу новых поклонников.
Материал подготовлен специально для Аденься
-
29 Oct 2013 Bershka готовится ко Дню Всех Святых!