Немецкую марку Bruno Banani основали в 1993 году Клаус Юнгникель и Вольфганг Ясснер. Она сразу же приобрела огромный успех и завоевала множество поклонников.
В начале своего пути бренд производил лишь нижнее белье для женщин и мужчин, которое стало культовым. Но в 1997 году фирма начала выпускать часы, ювелирные изделия и одежду. Три года спустя была запущена первая линия парфюмерии для обоих полов, которая тут же побила рекорды продаж. Сейчас Bruno Banani стал культовой маркой, и ее популярность разрослась далеко за пределами Германии. Уже в 2004 году прибыль компании равнялась 44,5 миллиона евро, а продажи перевалили за миллион товарных единиц. Экспорт составляет 15% оборота компании. Бренд отлично продается по всей Европе, в Гонконге, Южной Африке, Южной Корее и России. По всему миру работают около 1000 бутиков бренда!
В 1998 году завершилось строительство новой фабрики, что позволило увеличить численность штата. Оборудование на ней соответствует максимальным требованиям качества.
Являясь законодателем в мире моды, Bruno Banani также заботится о сохранении культурного наследия. При участии ЮНЕСКО, компания создала уникальный «Золотой Наряд» и провела фотосессию в исторических местах инков в Перу. В качестве модели была приглашена Клаудия Фернандез - обладательница титула «Мисс Перу».
Также марка выступила в роли спонсора выставки инсталляций современного немецкого художника Шульта, выпустив ограниченную коллекцию, которая была сфотографирована на фоне 1000 фигур размером с человеческий рост. В качестве моделей для фотосъемки были приглашены обладательницы титулов «Мисс Европа 2005» и «Мисс Германия 2005».
Компания стала лауреатом конкурса “Германия - страна идей”. Награду команде марки вручил сам министр легкой промышленности Германии. Но это лишь начало триумфа Bruno Banani. У марки появится свой гимн! Музыкальную композицию, посвященную бренду, исполнил выпускник немецкой «Фабрики звезд» Joscha.
Однако не обошлось и без российских звезд! Так, в последних коллекциях Bruno Banani в качестве ведущей модели выступала Ирина Шейк, которая уже успела стать "лицом" огромного количества элитных и всемирно известных марок и попасть на обложку Sports Illustrated Swimsuit Edition.
Bruno Banani – это не просто марка, а целая культура, отражающая современные тенденции. Синтез элементов итальянского дизайна в сочетании с безупречным немецким качеством создают яркий и неповторимый колорит. Одежда бренда отличается элегантностью и великолепными дизайнерскими решениями. Заказать качественные и оригинальные вещи немецкого бренда вы можете на нашем сайте по привлекательным ценам!