«Я объездила пол-Европы в босоножках Bruno Magli», — так ответила 40 лет назад Жаклин Кеннеди на вопрос, какую обувь она любит больше всего.
Компания Bruno Magli была основана в 1936-м году. Мария, Марина и Бруно Мальи, обучившись обувному искусству в мастерской своего деда, открыли собственный магазин. Стартовый капитал «предприятия» составлял 35 лир (да и сам бутик базировался в помещении дома Magli).
Сперва Мальи производили исключительно женские модели, но уже начиная с 50-х была добавлена и мужская линия. Известные мокасины Мальи стали хитом сезона. С тех пор креативные решения дома Magli всегда входили в пятерку мастов.
На сегодняшний момент Bruno Magli — утратил статус семейственности и больше не принадлежит Мальи. Однако, безусловно, это никоим образом не умоляет качества и притязательной роскоши производимой обуви.
В 2005 году был основан музей Magli, где было собрано 300 бессмертных моделей.
В 2006-м году к 60-летнему юбилею Bruno Magli была выпущена семерка лучших представителей каждого десятилетия из жизни марки. Эта коллекция не потеряет актуальности с ходом времени, поскольку каждое изделие — уникальное рукотворное творение, выпущенное ограниченным тиражом.
В разное время поклонниками марки были Софи Лорен и Джеки Кеннеди, а Маргарет Тэтчер выкупала целые артикулы понравившихся кожаных туфель, чтобы они принадлежали исключительно ей.
Сегодня марка Bruno Magli представлена более чем в 50 странах, причём в основном это монобрендовые бутики.
Несколько лет назад марку купила финансовая компания, которой принадлежит Bulgari, и у Bruno Magli появился новый дизайнер — нежная молодая француженка Шарон Бомо, а классически элегантные туфли из кожи питона и крокодила стали выглядеть современно, не утратив былого благородства.
Представленная в московском бутике обувь произведена с учетом анатомических особенностей «русских» ножек — немного выше подъем и чуть шире сама модель.
-
30 Jan 2010 Обувь Bruno Magli