Обувная марка Camper (Кемпер) — это культовый испанский бренд, который приводит в восторг миллионы почитателей. Продукция Camper уже на протяжении полутора веков сочетает в себе неповторимый дизайн, идеальную функциональность и комфорт.
История обувной компании Camper началась в 1975 году, но для того чтобы понять основную суть и цели созданной компании нужно обратиться к истории семейства создателей. В далеком 1877 году простой ремесленник Антонио Флукса, посетил с деловым визитом Англию — его целью было изучение новых методов промышленного обувного производства. По возвращении, Антонио сразу же собрал команду единомышленников и установил первые обувные станки, организовав для того времени революционное обувное производство.
Правнуку Антонио Флукса — Лоренцо с детства прививали любовь к обуви и процессу ее создания, всецело опираясь на то, что это незаменимый предмет, помогающий человеку контактировать с землей. Он с гордостью продолжил традиции семейства на родной Майорке, начав по возможности повышать качество и промышленные мощности.
В 70-х годах XX века на территории Испании произошли глобальные перемены. Жизнь стала гораздо разнообразнее, появились новые стили, образы и концепции. Для Лоренцо Флукса это был идеальный момент для создания новой компании Camper. Объединив вековые традиции и опыт с новыми технологиями, он сумел открыть обществу новый, более свободный и удобный стиль.
Философия Camper заключается в том, чтобы создавать обувь, которая сможет выражать стиль, манеру мышления и образ жизни человека. Продукция этого бренда всегда креативна и непредсказуема, как личность. Дизайнеры компании верят в то, что существует огромное количество различных видов ходьбы, и поэтому должно существовать и определенное количество стилей обуви, каждый из которых будет провозглашать свободу и многообразие в своем направлении.
С первого дня основания руководство компании Camper вкладывало множество сил в рекламу. Это делается не только для того, чтобы увеличить объемы продаж, но и чтобы точно объяснить суть данной торговой марки — ее ироничность и задумчивость. В 1975 году Лоренцо Флукса и его тогдашние компаньоны Карлос Роландо и Хоакин Лоренте придумали название компании — Camper, что в дословном переводе с каталанского языка означало крестьянин. Немного позже появился и первый логотип компании, который был выполнен в черном цвете, но с открытием в 1981 году первого фирменного магазина Camper в Барселоне, возникла необходимость немного изменить логотип, т.к. он сливался с фасадом здания. Так появился ныне существующий логотип.
Через семь лет после открытия первого фирменного магазина компания решила прибегнуть к открытию первого концептуального супермаркета Camper. Суть этой концепции заключалась в полном самообслуживании — в зале были выставлены полноразмерные ряды для каждой отдельной модели. Помимо этого, магазин был насыщен различными узконаправленными витринами и ироническими постерами, а также вся продукция отпускалась только через инновационные кассовые аппараты, была аккуратно упакована в фирменные пакеты с соответствующими надписями. В 90-х годах Camper без особых сложностей покорила международный рынок.
Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день Camper — довольно дорогая обувь, которая способна отражать философию вашей жизни.