К концу 2010 года количество магазинов нового обувного ритейлера превысило в России сотню. Так смело в кризисный год начал свою историю в России уникальный проект – сеть формата Fast Fashion под брендом Centro.

В 2008 году стартовал абсолютно новый для России формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на молодежную аудиторию – от 17 до 30 лет. Первый магазин был открыт уже в ноябре 2008 года. Сегодня Centro – это 100 магазинов в крупнейших торговых центрах, таких как: ТЦ «Метрополис», СТЦ «МЕГА», ТЦ «РИО», ТЦ «XL», ТЦ «Золотой Вавилон» и другие. Модный формат Fast Fashion от Centro успешно развивается, и к концу 2011 года новый обувной ритейлер будет представлен сетью из более чем 150 магазинов.

Фото №1: Фото №2:



Успешный старт Centro на российском обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion, аналогов которого в России нет. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции по доступным, правильнее сказать, умопомрачительным ценам, ежемесячное обновление коллекций в соответствии с новинками мировых подиумов, сверхсовременные технологии позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров - fashion, casual, спорт и классические направления.

Фото №3: Фото №4:



Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro позволяет молодежи без лишних затрат выглядеть модно и стильно. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.

Фото №5: Фото №6: Фото №7: Фото №8:



Сторы, площадью в 300 -700 кв.м., отражают молодежно ориентированную концепцию бренда. Над дизайном и интерьером работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. Оригинальный дизайн витрины, выполненный в виде объемных букв, подчеркивает креативную составляющую бренда. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии в сочетании с насыщенным фиолетовым создают позитивные яркие эмоции и впечатления от магазина.

Важное преимущество магазинов Centro – современная концепция мерчендайзинга: в магазинах легко померить намного больше обуви, чем обычно. Любую пару можно примерить самостоятельно. Не нужно ждать, пока продавец найдет нужный размер на складе, весь товарный запас находится радом с понравившейся моделью.

Centro постоянно работает над качественным совершенствованием. В России с брендом Centro сотрудничают такие дизайнеры как Егор и Слава Зайцевы, Максим Рапопорт, Маша Цигаль и другие. В следующем году руководство компании обещает заключить несколько эксклюзивных контрактов с европейскими дизайнерами мирового уровня.

Centro выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию. Так, Centro выступил эксклюзивным дизайн-партнером New wave fashion week на конкурсе молодых исполнителей «Новая волна» в Юрмале. Centro выступает спонсором на RFW (Russian Fashion Week), на недели русской моды лучшие дизайнеры России выбирают к своим коллекциям обувь Centro.

В сентябре на самой модной площадке Москвы ARENA MOSCOW прошла первая вечеринка в формате CentroДвижение, посвященная награждению первого победителя конкурса «Стань лицом бренда Centro в России».

В декабре 2010 CentroДвижение приобрело звездный статус – посетить fashion показ новой коллекции обуви и аксессуаров Centro решили Николай Басков, Катя Лель, группы Ранетки, Тутси, Рефлекс, Корнелия Манго, Бьянка, Аврора, Юлия Ковальчук, Таня Терешина, Эвелина Бледанс, Екатерина Одинцова и многие другие. Так с размахом прошла MEGA Party CentroДвижение. Мероприятие получило широкий резонанс в средствах массовой информации, включая такие издания как Glamour, Cosmo shopping, Hello, Elle girl, Marie Claire. Этот список можно продолжать долго. И это только начало: следующая вечеринка обещает превзойти все самые смелые ожидания шоу-индустрии.

Для рекламных кампаний Centro приглашает наиболее популярных звезд. Так в первой горячей фото-сессии участие приняла звезда сериала «Универ» блистательная Мария Кожевникова. Во второй Ольга Бузова предстала в образе манекена в витрине одного из магазинов сети Centro. А буквально недавно Анастасия Стоцкая снялась в роли укротительницы железного коня. В новом году зажигать в обуви и аксессуарах от Centro продолжила неподражаемая Виктория Боня.
 

Коллекция Centro
Коллекция Centro
Коллекция Centro
Посты Centro
Все посты Centro
Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине одежды CENTRO

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить