К концу 2010 года количество магазинов нового обувного ритейлера превысило в России сотню. Так смело в кризисный год начал свою историю в России уникальный проект – сеть формата Fast Fashion под брендом Centro.

В 2008 году стартовал абсолютно новый для России формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на молодежную аудиторию – от 17 до 30 лет. Первый магазин был открыт уже в ноябре 2008 года. Сегодня Centro – это 100 магазинов в крупнейших торговых центрах, таких как: ТЦ «Метрополис», СТЦ «МЕГА», ТЦ «РИО», ТЦ «XL», ТЦ «Золотой Вавилон» и другие. Модный формат Fast Fashion от Centro успешно развивается, и к концу 2011 года новый обувной ритейлер будет представлен сетью из более чем 150 магазинов.



Успешный старт Centro на российском обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion, аналогов которого в России нет. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции по доступным, правильнее сказать, умопомрачительным ценам, ежемесячное обновление коллекций в соответствии с новинками мировых подиумов, сверхсовременные технологии позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров - fashion, casual, спорт и классические направления.



Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro позволяет молодежи без лишних затрат выглядеть модно и стильно. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.



Сторы, площадью в 300 -700 кв.м., отражают молодежно ориентированную концепцию бренда. Над дизайном и интерьером работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. Оригинальный дизайн витрины, выполненный в виде объемных букв, подчеркивает креативную составляющую бренда. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии в сочетании с насыщенным фиолетовым создают позитивные яркие эмоции и впечатления от магазина.

Важное преимущество магазинов Centro – современная концепция мерчендайзинга: в магазинах легко померить намного больше обуви, чем обычно. Любую пару можно примерить самостоятельно. Не нужно ждать, пока продавец найдет нужный размер на складе, весь товарный запас находится радом с понравившейся моделью.

Centro постоянно работает над качественным совершенствованием. В России с брендом Centro сотрудничают такие дизайнеры как Егор и Слава Зайцевы, Максим Рапопорт, Маша Цигаль и другие. В следующем году руководство компании обещает заключить несколько эксклюзивных контрактов с европейскими дизайнерами мирового уровня.

Centro выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию. Так, Centro выступил эксклюзивным дизайн-партнером New wave fashion week на конкурсе молодых исполнителей «Новая волна» в Юрмале. Centro выступает спонсором на RFW (Russian Fashion Week), на недели русской моды лучшие дизайнеры России выбирают к своим коллекциям обувь Centro.

В сентябре на самой модной площадке Москвы ARENA MOSCOW прошла первая вечеринка в формате CentroДвижение, посвященная награждению первого победителя конкурса «Стань лицом бренда Centro в России».

В декабре 2010 CentroДвижение приобрело звездный статус – посетить fashion показ новой коллекции обуви и аксессуаров Centro решили Николай Басков, Катя Лель, группы Ранетки, Тутси, Рефлекс, Корнелия Манго, Бьянка, Аврора, Юлия Ковальчук, Таня Терешина, Эвелина Бледанс, Екатерина Одинцова и многие другие. Так с размахом прошла MEGA Party CentroДвижение. Мероприятие получило широкий резонанс в средствах массовой информации, включая такие издания как Glamour, Cosmo shopping, Hello, Elle girl, Marie Claire. Этот список можно продолжать долго. И это только начало: следующая вечеринка обещает превзойти все самые смелые ожидания шоу-индустрии.

Для рекламных кампаний Centro приглашает наиболее популярных звезд. Так в первой горячей фото-сессии участие приняла звезда сериала «Универ» блистательная Мария Кожевникова. Во второй Ольга Бузова предстала в образе манекена в витрине одного из магазинов сети Centro. А буквально недавно Анастасия Стоцкая снялась в роли укротительницы железного коня. В новом году зажигать в обуви и аксессуарах от Centro продолжила неподражаемая Виктория Боня.
 

Коллекция Centro
Коллекция Centro
Коллекция Centro
Посты Centro
Все посты Centro
Товары компании «CENTRO»
Все товары компании

13 товаров Женская обувь

12 товаров Аксессуары

12 товаров Мужская обувь

Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине одежды CENTRO

Похожие компании
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить