C’est tout – популярный немецкий бренд, созданный в 2007 году главным дизайнером и бывшим креативным продюсером музыкального канала MTV Катей Уилл и ее партнёром Майклом Уиллом.
Коротко о C’est Tout
C’est tout – эксклюзивная марка одежды Берлина с французским шиком. Его стиль безупречно сочетает простоту и элегантность. Катя и Майкл Уилл создали лейбл в Берлине в 2007. Платья – изюминка их бренда, ведь что еще нужно женщине для счастья? Всегда женственный, непринуждённый, подходящий для любого события, простой и эффектный – таков C’est tout.
Простота и сексуальность
Сексуальность коллекции подчёркивают оригинальные аксессуары. Целевая аудитория - женщины 29-49 лет, которые точно знают, чего хотят от жизни. C’est tout – элитный дизайнерский лейбл первоклассной одежды по разумным ценам.
Весна / Лето 2013
Одежда C'est Tout
Коллекция C’est tout Весна/Лето 2013. Новинки сезона - ткани приятного бежево-зелёного цвета, оттенки серебристого с насыщенным синим, жатый шёлк и кожа. Экологичная и современная коллекция с обаянием Франции.
Материалы и цвета: шелка, принтованные ткани – выбор №1 этого сезона. Потрясающие льняные изделия довершают коллекцию. Дизайнер Катя Уилл смело соединяет яркий красно-оранжевый «красновато-жёлтый» с тёмно-синим «мятежным синим» цветом. Экспрессивные, но не кричащие, насыщенные цвета придают коллекции ощущение комфорта.
Блузы и платья, а также вязаные трикотажные изделия – жемчужина коллекции C’est tout, в особенности с короткими пиджаками и жилетками.
Одним словом: одежда невероятно комфортная!
В переводе с французского C’est tout – «Вот так!»
Всё, что нужно женщине, чтобы выглядеть сногсшибательно – подходящее платье, вот так!
Материал подготовлен специально для Аденься