Потом пришли более серьезные роли в фильмах  «Нация Прозака», «Противоположность секса», «Сонная Лощина» и др. Не собрав самых желанных профессиональных наград, Кристина собрала немало поклонников и снискала популярность не только у зрителей, но и у дизайнеров. Уже в 2005м она становится лицом Reebok, затем в 2007 ее приглашают в Samsonite Black Label для рекламы аксессуаров бренда Fashionaire, затем появляется рекламная компания у Louis Vuitton…

Для любой актрисы такие контракты - огромная удача. Ведь участвовать в подобных кампаниях – значит, демонстрировать самые актуальные и самые красивые модели всемирно любимых и уважаемых марок не только на плакатах или страницах журналов, но и на всевозможных презентациях и церемониях.

Кристина умет не упускать своего: например, посетив как то неделю моды в Милане она смогла увезти с собой не только красивые наряды но и несколько контрактов, в том числе с Anna Molinari и  Blumarine. Неудивительно, что на любой вечеринке она всегда в центре внимания репортеров светской хроники и модных обозревателей.

Рада Горячева для Аденься.ру

Кристина Риччи в платье Bottega Veneta на вечеринке Chopard в Каннах
Кристина Риччи в платье Bottega Veneta на вечеринке Chopard в Каннах

Кристина Риччи – любимая многими молодая актриса, сделавшая себе имя исполнив роль Венсди Аддамс в комедии «Семейка Аддамс» в 1991 году им ставшая одной из самых популярных актрис-тинейджеров.

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Christina Ricci

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить