Потом пришли более серьезные роли в фильмах «Нация Прозака», «Противоположность секса», «Сонная Лощина» и др. Не собрав самых желанных профессиональных наград, Кристина собрала немало поклонников и снискала популярность не только у зрителей, но и у дизайнеров. Уже в 2005м она становится лицом Reebok, затем в 2007 ее приглашают в Samsonite Black Label для рекламы аксессуаров бренда Fashionaire, затем появляется рекламная компания у Louis Vuitton…
Для любой актрисы такие контракты - огромная удача. Ведь участвовать в подобных кампаниях – значит, демонстрировать самые актуальные и самые красивые модели всемирно любимых и уважаемых марок не только на плакатах или страницах журналов, но и на всевозможных презентациях и церемониях.
Кристина умет не упускать своего: например, посетив как то неделю моды в Милане она смогла увезти с собой не только красивые наряды но и несколько контрактов, в том числе с Anna Molinari и Blumarine. Неудивительно, что на любой вечеринке она всегда в центре внимания репортеров светской хроники и модных обозревателей.
Рада Горячева для Аденься.ру
Кристина Риччи в платье Bottega Veneta на вечеринке Chopard в Каннах
Кристина Риччи – любимая многими молодая актриса, сделавшая себе имя исполнив роль Венсди Аддамс в комедии «Семейка Аддамс» в 1991 году им ставшая одной из самых популярных актрис-тинейджеров.