Торговая марка Compagnia Italiana была создана полтора десятка лет назад специально для молодежной аудитории. К тому времени на рынке Италии существовало достаточно много брендов, предлагающих модную, качественную, но слишком «взрослую» или, напротив «детскую» одежду. Юные девушки от 15 до 22 были вынуждены либо оставаться в подростковом сегменте teens, либо выходить на относительно консервативный сегмент женской одежды.
Бренд Compagnia Italiana стал отличной возможностью для старшеклассниц, выпускниц школ и студенток прочувствовать и насладиться всеми возможностями своего возраста, когда можно экспериментировать, пробовать себя в разных стилях, чтоб найти свой собственный уникальный образ.
Для того, чтобы в течение достаточно короткого времени завоевать доверие у своих покупательниц, Compagnia Italiana соединила в предлагаемой одежде сразу несколько ключевых принципов: постоянное обновление ассортимента, включение в каждую новую коллекцию самых последних и актуальных элементов кроя и декора, а также пошив одежды сразу в нескольких стилевых решениях. Кредо бренда можно сформулировать так: выбор есть всегда, потому что ты выбираешь из Compagnia Italiana.
Рада Горячева для Аденься.ру