Деви Кроэлл - австралийка по происхождению - с самого детства много путешествовала. Её отец был дипломатом, и девочка облетела с ним огромное количество стран Европы, Азии и Америки. Однако, успешную карьеру дизайнера девушка начала строить в Нью-йорке. Она громко заявила о себе в начале 2000-х. Её коллекция аксессуаров и клатчей из нестандартных материалов наделала много шума и заставила общественность заговорить о рождении новой звезды на модном небосклоне.
Дизайнер Devi Kroell
При создании первых коллекций Деви активно использовала деревянные детали. Это придавала изделиям особый колорит и настроение. Использование дерева быстро стало сенсацией, мало кто применял этот материал для изготовления сумочек и клатчей класса люкс. Деви удалось превратить дерево в самый модный тренд сезона. Каждая модель украшена сверкающими камнями, стразами и выглядит просто великолепно. Коллекция разительно отличалась от привычных каждой моднице вечерних сумочек и клатчей, сделанных из атласа или кожи. Сочетание дерева и сверкающих камней позволяет выразить свою индивидуальность и быть непохожей на остальных. Эти изысканные аксессуары уместны на самом шикарном приеме.
Рекламная кампания Devi Kroell
Успешный дебют Деви Кроэлл был отмечен престижной наградой в области дизайна аксессуаров CFDA Awards. Среди поклонниц таланта дизайнера все больше и больше знаменитостей. Звезды Голливуда, певицы и телеведущие считают хорошим тоном иметь в гардеробе эксклюзивную сумочку от Деви Кроэлл. Успехи дизайнера обсуждаются глянцевыми изданиями, модные блогеры и авторитетные критики. Талан девушки был отмечен на самом высоком уровне.
Клатчи Devi Kroell
Дизайнер не останавливается на достигнутом. Через 2 года после стремительного взлета свет увидела её первая коллекция обуви. В том же году Деви получает еще одну престижную премию CFDA Swarovski’s Perry Ellis Award и отрывает сеть эксклюзивных бутиков в США. Параллельно с развитием собственного бренда Деви активно сотрудничала с другими марками. Так в 2007 году увидела свет коллекция сумочек, которую дизайнер создала специально для Target. В коллекции преобладали бронзовые и золотистые оттенки. Вскоре после этого дизайнер открыла на Мэдисон Авеню эксклюзивный бутик. 2 этажа роскоши и блеска. Стеклянные элементы интерьера переносили покупательниц в удивительный мир великолепных вещей. Минимальная цена за сумочку в бутики составляла около 800 долларов.
Материал подготовлен специально для Аденься