Торговая марка Diva появилась в 2002 году по инициативе британской компании DCK Concessions, крупнейшего мирового производителя бижутерии. Diva предлагает модные и стильные украшения в 26 странах мира, имея порядка 4 тысяч монобрендовых торговых точек.
Помимо этого, бижутерия этой марки представлена в Topshop, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge.
Концепция компании основана на принципе fast fashion, согласно которому обновление ассортимента происходит еженедельно. Кроме того, бренд подкупает более чем доступными ценами (от 99 до 300 рублей) и скидками до 30-40% на старые коллекции.
Конечно, у компании есть и своя специфика, позволяющая делать такие выгодные ценовые предложения. Прежде всего, это недорогой материал- пластик и текстиль, ракушки и камешки, металл, стекло и дерево.
Вторая составляющая, которая, собственно и позволяет активно развиваться и завоевывать признание и доверие покупательниц, - яркий, оригинальный и очень многогранный дизайн. Тут можно увидеть и этнические мотивы, и имитацию под слоновую кость, и потертую латунь, и, несомненно все самые ультрамодные тренды. Выглядит нарядно и стоит недорого – чем не стратегия в наше кризисное время?
Рада Горячева для Аденься.ру
-
10 Nov 2012 Акция «diva дарит бриллианты» в магазинах diva
-
15 Aug 2012 Акция «Подарок при покупке» в магазинах «diva»