Париж как известно является одной из признанных столиц высокой моды. Французскую моду от всех других отличает консерватизм и исключение всевозможных новшеств. Она привержена классике и минимализму, элегантности и романтизму, сдержанности и винтажной женственности. Франция много привнесла в развитие и становление fashion-индустрии. И она же открыла миру образ женщины парижанки, ставший сегодня культовым и подарила миру моды талантливых дизайнеров. Появление торгового бренда ElevenParis, хранящего в себе основную суть французского стиля, не осталось незамеченным.
История ElevenParis
Двое молодых людей Ориэль Бенсимон и Дэн Коэн с любовью к моде создают собственную линию одежды, которая по их мнению должна быть эксклюзивной и оригинальной. В январе месяце 2003 года в одном из округов Парижа они успешно открывают свой первый магазин ElevenParis. Число приверженцев этого французского бренда неумолимо растёт. Благодаря этому спустя всего 3 года у них появляется шанс переместить свой бутик ElevenParis в самый центр французской столицы. Вскоре им удаётся открыть второй магазин в одном престижном районе города, и в их команду ElevenParis вливается Максим Дюбуа, дизайнер который берётся за разработку фирменного стиля и имиджа компании. Сегодня он занимает место художественного директора этой марки. В осеннее - зимнюю коллекцию 2009/2010 впервые включена женская одежда, дизайнер этой коллекции Мари-Анн Лакомбе.
Французский рок-н-ролл
Источником вдохновения для команды ElevenParisявляется жизнь, динамика, музыка, свобода и рок-н-ролл. Они выбирают популярные направления в музыке, ставшие некогда для молодежи намного большим, чем направление в любимой музыке. «Жизнь - это шутка» таков лозунг компании, призывающий ко всему относиться проще и радоваться каждому мгновению. Каждая новая коллекция обязательно включает отдельное направление футболок, а также и толстовок с несколько замысловатыми принтами – здесь могут быть комичные иллюстрации, либо изображения знаменитостей или эпатажные надписи по примеру девизов 50-60-х годов типа «Live fast, die young». Дизайнерская мысль остальной модной одежды разрабатывается согласно новым тенденциям.