Бренд ELLUS JEANS DELUXE был создан в 1972 году Нельсоном Алваренда (Nelson Alvarenga) в Бразилии. В настоящее время марка является синонимом качества, стиля, аутентичной джинсовой одежды и известна не только в своей стране, он и в странах Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, США и Азии.
Альваренда, человек с богатейшей фантазией и уникальным предпринимательским талантом, в 70-х годах инвестировал весь свой капитал в производство джинсовой одежды, конечно рискуя, но это было время, когда новое молодое поколение, одержимое свободой, стремилось к самовыражению, даже можно сказать непокорству, и джинсы были в те годы основным элементом одежды, неким символом этого движения. К началу восьмидесятых годов ELLUS JEANS DELUXE был на пике популярности, благодаря опытному командному составу и дизайнерам, которые просчитывали последние модные течения наперёд, выводя в свет коллекции потрясающей одежды, неимоверно актуальной для своего времени. Так на смену прямым и широким джинсам пришли немного зауженные «5 карманов», немного позже их сменили другие хиты, такие как Kanvas, красочные и вареные, «stone wash jeans» — потёртые с декоративными разрезами и много-много других.
Рекламная кампания Ellusjeansdeluxe, Весна-Лето 2013
С 2007 года бразды правления компании переходят к Адриане Бозон (Adriana Bozon) и в этом же году новые коллекции уже под её началом были представлены на Неделе Моды в Сан-Паулу. Адриана под своим руководством создаёт новую команду из молодых талантов, в том числе дизайнеры, стилисты, иллюстраторы, дабы соответствовать современным модным течениям и удовлетворять запросы и потребности публики наиболее актуальной одеждой, обладающей высоким качеством и аутентичным стилем.
Материал подготовлен специально для Аденься