Молодые яппи учатся выговаривать "Эр-ме-нед-жиль-до Зенья" без запинки. Через несколько лет они будут с легкостью называть марку своего костюма, на который уйдет от 800 до 3000 евро.
Каждый сезон начинается с 350 видов коллекционных тканей и индивидуального подхода: для достижения идеальной посадки каждый костюм подгоняют по фигуре, или выполняют по заранее снятым меркам. Элегантные рубашки и галстуки, запонки и ремни создают законченный образ.
Ermenegildo Zegna — это отменное качество, но, прежде всего, статус. Клиентами дома Зенья стали Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис и Пласидо Доминго.
Зенья представляет 4 линии: Couture, Sartoria, Z-Zegna, Zegna Sport.
Couture — самая высокая линия Зенья — выполнена в сдержанных цветах и дорогих материалах. Sartoria предлагает лаконичную официальную одежду. Обе линии включают аксессуары, рубашки и обувь.
Z-Zegna объединяет одежду casual, костюмы, обувь и аксессуары для "поколения", потенциально готового по мере продвижения вверх по социальной лестнице перейти к Sartorial&Couture. Стиль несколько свободнее, цвета чуть более яркие, такни демократичнее, но качество так же высоко.
Предметы Zegna Sport предназначены для активного отдыха.
Парфюмерная линия включает ароматы "Z" и "Essentia di Zegna".
Три поколения Zegna назад, существовали лишь три прядильных станка, потом ткани Zegna стали лучшими во всей Европе. Линия pret-a-porte, появилась в 60-х. Модные дома Versace и Gucci до сих пор отшивают свои коллекции на фабрике Zegna, доверяя мастерству его специалистов. И они не одиноки в своих предпочтениях: Сатана в "Адвокате дьявола" является в мир в костюме от Ermenegildo Zegna.
Показ Ermenegildo Zegna Весна-Лето 2015
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru