"ETHOS" (от греч.) значит Привычка, а "SENS" - Чувство, Ощущение. Название появилось благодаря соединению этих двух слов. «Мы уверены, что и привычка может рождать чувства. Их мы предлагаем использовать в качестве основы для нового видения, которое, конечно, тоже со временем обречено стать традицией», - описывает дизайнер свою творческую концепцию.

Его имя - Юи Хащимото, и он создает бренд ETHOSENS. Юи обучался в Esmod Tokyo, закончил его в 2000 году. После этого дизайнер стал подрабатывать ассистентом в фэшн-брендах Yab-Yum и Lolo. Спустя три года после окончания университета Юи положил начало своему собственному бренду, который сначала назвался ETHOS.

Под современным названием, ETHOSENS, бренд вышел в свет в 2007 году на презентации коллекции осень-зима. Юи представляет свои коллекции в Токио дважды в год. Коллекция SS 2008 была показана уже в Paris Area, а AW 2008-2009 проходила на Paris Rendez-Vous.

Японский фэшн-лайбл ETHOSENS  прорывается в мир сквозь конвенционализм современных тенденций в мужской моде, неся с собой концептуальный дизайн и принты. С последней коллекцией вы в скором времени сможете познакомиться в магазине AIR.

"Я всегда чувствовал себя не в своей тарелке в сфере стереотипной мужской одежды , - откровенничает Юи Хащимото. В этой коллекции мы уделили внимание традиционному стилю и вышивке. И позволили себе усомниться в традициях современной моды. Мы хотели расширить границы мужской одежды, привнося в нее экспрессию".

Коллекция ETHOSENS
Коллекция ETHOSENS
Коллекция ETHOSENS
Коллекция ETHOSENS
Адрес официального сайта:

Отзывы о компании ETHOSENS

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить