"ETHOS" (от греч.) значит Привычка, а "SENS" - Чувство, Ощущение. Название появилось благодаря соединению этих двух слов. «Мы уверены, что и привычка может рождать чувства. Их мы предлагаем использовать в качестве основы для нового видения, которое, конечно, тоже со временем обречено стать традицией», - описывает дизайнер свою творческую концепцию.
Его имя - Юи Хащимото, и он создает бренд ETHOSENS. Юи обучался в Esmod Tokyo, закончил его в 2000 году. После этого дизайнер стал подрабатывать ассистентом в фэшн-брендах Yab-Yum и Lolo. Спустя три года после окончания университета Юи положил начало своему собственному бренду, который сначала назвался ETHOS.
Под современным названием, ETHOSENS, бренд вышел в свет в 2007 году на презентации коллекции осень-зима. Юи представляет свои коллекции в Токио дважды в год. Коллекция SS 2008 была показана уже в Paris Area, а AW 2008-2009 проходила на Paris Rendez-Vous.
Японский фэшн-лайбл ETHOSENS прорывается в мир сквозь конвенционализм современных тенденций в мужской моде, неся с собой концептуальный дизайн и принты. С последней коллекцией вы в скором времени сможете познакомиться в магазине AIR.
"Я всегда чувствовал себя не в своей тарелке в сфере стереотипной мужской одежды , - откровенничает Юи Хащимото. В этой коллекции мы уделили внимание традиционному стилю и вышивке. И позволили себе усомниться в традициях современной моды. Мы хотели расширить границы мужской одежды, привнося в нее экспрессию".