Компания идет в ногу с модой.
Ткань, из которой сделана «Ювелирная сумочка», была придумана в 1998 г, когда ее создателя вдохновили удивительные истории о великих женщинах мира, чья харизма и независимость оставили свой след в истории.
Fani Gioielli
Мария Грация Де Рози Бонифаци, креативный директор компании Fani Gioielli, посвятила коллекцию женщинам, которые были «иконами женственности в сияющих доспехах», как бесстрашная Жанна Д' Арк.
Fani Gioielli
Словно ласкающие кожу браслеты и ожерелья, украшенные бриллиантами или просто из золота, представляют собой альтернативу ювелирным украшениям жесткой конструкции, которые были в то время. И такие «податливые» украшения стали поворотной точкой в моде.
Fani Gioielli
С того времени, даже еще в более «гибкой» версии, эта ткань всегда присутствовала в коллекциях ювелирного дома Fani Gioielli, но в 2007 г., когда флорентийская компания представила коллекцию «Ювелирная сумочка» («Jewel Bag»), она обрела настоящую популярность.
БИОГРАФИЯ МАРИИ ГРАЦИИ ДЕ РОЗИ БОНИФАЦИ
Мария Грация Де Рози Бонифаци была модельером одежды до того, как в 1960 г. она вышла замуж за Массимо, известного дистрибьютора ювелирных украшений в Италии. Этот брак пробудил интерес Грации к ювелирному искусству, и она стала разрабатывать дизайны ювелирных украшений.
Сначала она разрабатывала дизайны украшений для себя, экспериментируя с необычными материалами, такими как кожа, пробуя новые техники и используя цветные камни. Она не только создавала модели украшений, но и работала в тесном контакте с ювелирами, осваивающими новые техники, и побуждала их быть менее традиционными и понять ее собственный стиль.
В те, годы, конец шестидесятых — начало семидесятых, ювелирные изделия изготавливались в строгом классическом стиле, в основном, мужчинами ювелирами; главным была ценность камня, и сама покупка ювелирного украшения рассматривалась как перспективное вложение денег. Грация, напротив, рассматривала украшения как аксессуары, нечто такое, что можно менять каждый день и что отлично будет подходить к любым нарядам. Ее ювелирные творения предназначались для женщины, которая знает, что она хочет, которая выбирает и покупает украшения для себя, в соответствии со своим индивидуальным стилем. Сейчас такой подход распространен, но в то время он был по-настоящему революционным.
Очень скоро стильные и модные изделия Грации вызвали большой интерес, и ее хобби переросло в бизнес. В начале семидесятых она открыла свой собственный магазин «Массимо» на известной улице Торнабуони (Tornabuoni) во Флоренции.
Успех не заставил себя ждать: ее уникальным ювелирным твореньям и экспозиции товаров в витрине подражали во всем мире, а сама Грация завоевала превосходную репутацию в ювелирном мире.
Клиенты высоко оценили новизну ее стильных творений и ее стремление создать украшения, которое она с удовольствием надела бы сама: серьги никогда не были слишком тяжелыми, а кольца превосходно сидели на пальцах.
Через несколько лет она решила уйти из розничной торговли и основала свою собственную ювелирную компанию — Donna Gioielli, которую продала в начале 90-х. В 1993 г. Бенито Фани, известный производитель серебряных изделий из Тасканы, решивший расширить свой бизнес, убедил ее вернуться в дело, и так была основана новая компания Fani Gioielli.
Ювелирные изделия Fani Gioielli продолжают оставаться модными, актуально стильными и удобными.