Стихия моды очень изменчива и капризна. Постоянное обновление – это ее естественное состояние и кардинальные изменения направления деятельности fashion-индустрии могут происходить намного чаще, чем обычная смена сезонов или времен года. Но при этом следует признать, что с момента демонстрации новейшей модной коллекции до выхода ее на общедоступный российский рынок иногда может пройти достаточно много времени.
Но отечественные дизайнеры не теряют времени даром и, наблюдая за быстрым, прямо-таки мельтешащим, выходом модных новинок в ведущих столицах мировой моды, адаптируют их и собственные модели для реалий российской жизни, внося в них большую практичность и комфорт, а также переводя их в общедоступный ценовой диапазон. Эти неоспоримые достоинства и берет на вооружение фирма FashionCapture, которая своей главной целью видит, ни много, ни мало, а повышение авторитета отечественных торговых марок в мире настоящей моды.
Коллекция Jana Segett
Одним из главных пунктов стратегии изменения восприятия отечественными покупателями российской моды является создание собственной марки Jana Segetti, а также развертывание целой сети мультибрендовых бутиков, предлагающих покупателям самые актуальные и самые лучшие образцы отечественной моды, оказание поддержки молодым перспективным дизайнерам и, конечно же, регулярное проведение модных показов. В бутиках сети FashionCapture каждый посетитель может рассчитывать на индивидуальный подход и подробные консультации специалистов по поводу совершенствования и развития собственного уникального стиля. Продавцы и консультанты FashionCapture помогут быстро сориентироваться в многообразии самых актуальных модных новинок и подобрать то, что лучше всего соответствует конкретному образу и конкретному настроению, то есть то, что создавалось дизайнером именно для этого человека.
Рада Горячева для Aденься.ру