Начало бренду Fiorucci было положено в 1967 году, когда кутюрье открыл свой первый магазин в Милане, прямо на старинной площади Сан Бабилло. Фиоруччи создал первые джинсы, которые осмелились подчеркнуть женственные формы их владелиц. Именно Fiorucci начал использовать новые приемы — накладные детали, рисунки, швы, вставки, разрезы. Можно сказать, Fiorucci мы обязаны появлением нового стиля — джинсы для женщин.
В 1990 году Fiorucci соединился с фирмой Edvin Compani, одной из крупнейших компаний по выпуску одежды из хлопка. Эта фирма имеет товарооборот на более чем 300 миллионов евро. В этом же году, на родине Fiorucci — в Милане была создана лаборатория дизайна, для дальнейшего продвижения бренда на международный рынок.
А в 2002 году Fiorucci приступил к выпуску духов, ароматы Фиоруччи очень быстро приобрели известность и популярность.
Фирменный знак известного бренда Fiorucci — ангел. Все вещи этой марки помечены ангелочком — одежда мужская и женская, обувь, аксессуары. Итальянский бренд смело шагает по планете, нет в мире развитой страны, в которой бы не было бутиков Fiorucci. Сексуальные купальники этой марки востребованы везде, где любители отдыха хотят не просто загореть, но и показать свою фигуру в самом роскошном оформлении.
Сложные отношения соединяли итальянского кутюрье с Америкой, но совсем недавно в Нью-Йорке открыли новый двухэтажный бутик на Бродвее. В этом бутике представлены все линии, которые делает синьор Fiorucci — мужская и женская одежда, обувь, очки, белье.
А духи от Miss Fiorucci, не так давно презентованные московской публике, приобретают все больше поклонниц.
Елена Костадинова для Аденься.ру