Смелый и захватывающий мужской модный бренд Frontiers of Quebec 1924 (FQ1924) является совсем новым брендом. Он будет представлен по всей Европе, включая Россию, и имеет планы по дальнейшему глобальному расширению. Дебют осенней коллекции состоялся на выставке Bread & Butter Berlin. В России бренд представляет шоу-рум Fashion2Customer, презентация которого назначена на 9 февраля.
FQ1924 вдохновлён группой отважных датских переселенцев, которые мигрировали в Квебек, Канада в начале 1900-х. Эти храбрые и полные надежд иммигранты отправились в непростое путешествие и высадились на неизвестной им тогда земле, проявляя веру, требующую огромной храбрости и рискового мышления.
«Я полагаю, настало время для модного бренда, который сможет передать такую силу и подлинность…» — объясняет Эд Реннер, CEO и президент подразделения Young Division BTX Group.
FQ1924 предлагает линию готовой мужской одежды и аксессуаров в четырёх сезонных коллекциях, представленных двенадцатью ежемесячными скоординированными цветом капсулами. Две линии призваны удовлетворить любую потребность и стиль: «1924» — линия повседневной и спортивной одежды для молодого открытого приключениям человека, линия «Avenue» — передаёт городской стиль с уникальными деталями и настроением.
«В рамках стратегии ценообразования мы открываем средний ценовой сегмент, чтобы стать для наших покупателей брендом с идеальным соотношением цены и качества», — говорит ведущий дизайнер марки, Кристина Буур, – «1920-е были десятилетием очень важным для мужской моды. От деталей до покроя и тканей, это десятилетие демонстрирует многое из того, что мы когда-либо видели в мире мужской моды».