Freelook – марка, отличающаяся высоким качеством в нише часов категории Fashion. Французский стиль и изящество -  именно эти качества объединяют в себе часы Freelook.  

История  началась в январе 1999 года, когда дизайнер  Магали Комет (Magali Comet) и предприниматель Васкен Гурдиан (Vasken Gurdjian) решили создать новый часовой бренд. Часовой рынок тех лет был довольно унылым, поэтому  у них появилась мысль, что было бы актуальным в тот момент предложить новую часовую марку с эксклюзивным экстравагантным дизайном.

Ключевым фактором для успешной реализации этого проекта послужило решение использовать для производства часов только самые лучшие материалы и технологии: такие, как кристаллы Swarovski, итальянские кожаные ремешки и родиевое покрытие часовых корпусов. Все это по замыслу основателей новой компании должно было поспособствовать интересу у публики и вызывать яркие чувства. Это смелое предположение гениально сработало и принесло быстрый успех.

Первой из выпущенных моделей была Lady Diva (все еще пользующаяся спросом, после того как были сделаны несколько изменений в 2006 году).

Молодой компании удалось разместить свою внушительную экспозицию часов на весь период Рождественского сезона торговли 1999 года в престижном торговом центре Галери Лафайет (Galeries Lafayette) в Париже, где ей удалось продать за это короткое время более тысячи своих часов. Это стало началом серьезного бизнеса. 2000 год стал годом рождения новой и яркой часовой компании Freelook.

Новая часовая марка за короткий промежуток времени завоевала популярность в 25 странах мира благодаря эксклюзивному дизайну и соответствия последним тенденциям моды. Рожденные в столице моды, Париже, часы Freelook вскоре были представлены в ведущих магазинах по всему миру, таких как Lafayette, Printemps и Selfridges. К 2003 году часы Freelook стали выставляться в магазинах торгующих дорогими украшениями распространяясь, как и Swarovski, через официальных агентов по всему миру и демонстрируя удачные сочетания кристаллов и часов.

Началась жесткая конкуренция со стороны всех fashion брендов так как многие часовые марки с подачи своих дизайнеров начали производить часы с использованием кристаллов, но Freelook сохранила свои позиции. Имея хорошие шансы, компания Freelook работала на опережение и продолжала развитие в области дизайна и высокого качества своих часов.

В 2003 году была впервые представлена коллекция Aquamarina, которая до сих пор является бестселлером среди коллекций Freelook.

Компания Freelook отлично использовала представившийся шанс продемонстрировать свою независимость, когда решила выпустить свою первую коллекцию керамических часов летом 2005 года. Это тем более примечательно потому что ни один часовой fashion бренд среднего ценового сегмента не имел в то время керамических коллекций. Коллекция была названа LAGON (Лагуна) и стала ярким успехом для компании Freelook.

Сегодня  Freelook является постоянным участником Всемирной часовой выставки в Базеле. Ежегодно компания  выпускает до 4 новых коллекций часов, дизайн которых всегда актуален на изменчивом рынке моды.

Модели Freelook стали примером того, как можно грамотно использовать стразы в оформлении часов. Дело в том, что в большинстве часов кристаллы крепятся на корпус с помощью клея. Это быстро и экономично, но нередки случаи, когда они отлетают при контакте с твердой поверхностью или просто отваливаются со временем. Freelook использует большей частью гораздо более трудоемкий, но, зато и более надежный способ крепления камней. Каждый кристалл, словно бриллиант, надежно удерживается тончайшими металлическими лапками. Поставив кристаллы Swarovski в центр своей концепции, Freelook достиг совершенства не только в технике крепления, но и в дизайне создаваемых моделей. Кристаллы Swarovski делают часы Freelook, в буквальном смысле этого слова, блестящим воплощением стиля fashion.

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Freelook

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить