Gold Kalaa – это модный бренд, объединивший индийскую экзотичность и французский шарм. Компанию основали в 2009 году Анник Жуан (Annick Jehanne) и Соня Малик (Sonya Malik), всего у марки 6 акционеров, среди которых индийские и французские дизайнеры, имеющие 20-летний опыт работы в модной индустрии.
Коллекция Gold Kalaa Весна-Лето 2013
Марка Gold Kalaa представляет ручное мастерство по доступной цене. Шелковые туники и платья украшены искусными вышивками ручной работы, индийские ткани натурального происхождения раскраиваются вручную. Анник Жуан с гордостью говорит. что в изделиях марки нельзя найти ни одного дефекта. При этом стоимость одежды Gold Kalaa приемлема для широкого руга потребителей, средняя цена одной вещи 70-100 евро. Источники вдохновения дизайнеры черпают в богатой и красочной индийской культуре и в её умиротворяющей философии. Для вещей Gold Kalaa характерны свободные силуэты, оставляющие пространство для свободы тела, мягкие складки и легкость тканей.
Коллекция Gold Kalaa Весна-Лето 2013
Коллекции марки представлены в мультибрендовых магазинах на разных континентах: в США, Австралии, Кувейте, Японии, Италии, Испании, Норвегии, Великобритании, Гонконге, Индии, Франции.
Материал подготовлен специально для Аденься