Десяток лет назад Алессандро и Франческа в городке Местре, задались целью поэкспериментировать с винтажными джинсами, добытыми на блошином рынке. Перед тем, как ребята начинали их носить, джинсы терпели существенные изменения, украшались аксессуарами, принтами.
Одежда выдумщиков привлекала друзей, этот интерес пробудил их создать марку одежды “Golden Goose”.
Смысл и идея стиля – преображение вещей, найденных на блошиных рынках. Все вещи друзья делали на дому, марка была камерной идеей, парни обшивали всех друзей и знакомых, пока не решили поставить дело на поток. Произошло это благодаря первому крупному заказу, 50 вещей для модного бутика. Уже через несколько лет они прославились по всему миру, а свои магазины открыли в Гонг Конге, Лондоне, Токио, Милане, Нью-Йорке и Париже.