Как никто другой, дизайнеры Николь Коловос и Habitual Майкл знают, как любят люди носить джинсы. А, чтобы подогреть интерес к своим моделям, они делают их неповторимыми и оригинальными.
Создатель бренда Habitual, родился в Мадриде, а после получения дизайнерского образования уехал на работу в Нью-Йорк, модельером модного дома Guy Laroche. Со своей женой, новозеландкой, он познакомился, когда она работала редактором в австралийском Elle, а затем, она стала редактором популярного издания Harper`s Bazaar. Их встреча стала знаковой, они с неисчерпаемой энергией стали разрабатывать модели джинсов, а затем открыли собственную марку Habitual, в ней Майл стал разрабатывать фасоны и крой моделей, а Николь придумывала неординарные детали. Поклонниками бренда являются многие известные люди - Мина Сувари, Кэти Холмс, Жизель Бюндхен, Риз Уизерспун.
Современный крой и силуэт моделей Habitual выделяются на ощем фоне моделей других брендов утонченностью. Интригующий логотип – Мальтийский крест, задумывался авторами как символ понятий чести, отваги, достоинства, казалось бы, старомодные, но настолько правильные качества в человеческом характере. Одно из новшеств бренда Habitual выполнение четырех карманов вместо пяти, по началу их даже не хотели признавать из-за такой новинки. Протертый деним, искусственно заношенный – окрашивают и готовят вручную, поэтому удается создать сочные синие тона или серовато-грязноватые, скрыть швы, делать состаренным второй слой краски на традиционном синем дениме. Крой джинс Habitaual разнообразен – это стретч, с различной посадкой талии, клеш, широкие «трубы». Карманы располагаются так, чтобы фигура была подчеркнута в самом выгодном свете. Швея выбирает угол наклона и вшивает его руками для воссоздания точного замысла авторов. Хотя изюминкой бренда являются не только карманы, линия бокового шва на штанине устроена таким образом, чтобы нога выглядела утонченной и стройной.