‚ремЯ длЯ великих изменений. ЊенЯютсЯ привычки, менЯютсЯ рынки. ЌамечаетсЯ радикальнаЯ революциЯ, заключающаЯсЯ в способе, которым мы задумываем моду и, прежде всего, в способе, которым мы используем еЮ.
ЉажетсЯ, что «GGM Group» ощутила все это давным-давно и, так же как все, что они сделали в течение этих лет, они вкладывают в проект «Hamaki-HO» всю свою способность предвидеть изменениЯ и интерпретировать реальные потребности общественности. ЃлагодарЯ этим навыкам компаниЯ «GGM Group» преуспела в переводе этих элементов в продукцию с абсолютно актуальным стилем. ‘овременный человек в пределах сегоднЯшнего рынка, не отрицаЯ своего собственного происхождениЯ и своей страсти.
ЉонсолидациЯ тренда, свЯзаннаЯ с последним итальЯнским стилем, позволила команде «Hamaki-HO» сосредоточитьсЯ на коллекциЯх, все более характеризуемых высоким качеством продуктов и исследованиЯми, настоЯщими основными элементами стилистического развитиЯ. Ѓренд стал все более ориентируем по отношению к формальным традициЯм. ‚се ЯвлЯетсЯ чрезвычайно последовательным: линии, ткани, детали, ширина выпускаемой продукции, информирование коммуникационных кампаний и тщательное позиционирование продукта.
Ќа сегоднЯшний день «Hamaki-HO» представлЯет чЮткую линейку среди более требовательных проектов во вселенной мужской моды.
€зменениЯ требуют большой предпринимательской мудрости, и кажетсЯ, что длЯ «GGM Group» изменение означает улучшение.