Остров Капри стал для итальянской марки настоящим оазисом в развитии, ведь именно здесь она и была основана в 1995 году. Логотип в виде таксы основатели бренда позаимствовали из знаменитой легенды, гласящей о приключениях Герцога Хармонта и его верной подруги собачки Блэйн.
Согласно легенде, которую услышали основатели дома Harmont & Blaine, специально посетившие Баку при открытии магазина, неунывающий герцог Хармонт жил в 18 веке и часто отправлялся в путешествия, чтобы отыскать новые, неповторимые ткани. Он закупал их, а затем удивлял их разнообразием самых богатых и знаменитых людей Европы. Сопровождала его в странствиях такса Блэйн, она стала для него неизменным спутником и верным другом.
Теперь бренд Harmont & Blaine считают одним из ведущих casual-брендов Италии, на показы их коллекций приезжает множество знаменитостей, а одежду раскупают многие мужчины более чем в 50-ти странах мира. Как же бренд добился такой популярности? Вся одежда Harmont & Blaine выпускается только в Италии. Каждая коллекция имеет свой оригинальный стиль, идущий впереди модных направлений, объединяя в себе раскованность и элегантность, значительное внимание, уделяя мельчайшим деталям. Здесь соединились яркие цвета, креативность, провокации, которые в повседневной одежде приобретают новый смысл. Любой мужчина в такой одежде будет чувствовать себя привлекательным и элегантным.