Когда читаешь отзывы покупателей об этой марке, то еще раз соглашаешься с выводом, что чем лучше компания строит свою маркетинговую стратегию, тем выше будет ее успех.

Маркетологи Jane Norman точно не просчитались. Они выбрали самую удачную целевую аудиторию: девушек и молодых женщин. Главное, что нужно учитывать,  работая с этим сегментом – ни один модный тренд не должен пройти мимо. Именно этот фактор помог компании завоевать аудиторию и в самый короткий срок заявить о себе не только в Европе, но и по всему миру. Что ни говори, а среди вещей, будь то одежда, сумки и аксессуары от Jane Norman, вы не найдете, такой, о которой можно было бы безапелляционно отрезать «неактуально!».

Еще один плюс компании – сервис на месте продажи: хорошо оборудованные залы для покупок, понятные ценники и великолепная упаковка вещей. Извлечение покупки из красивого пакета, завернутую в шуршащую фирменную бумагу – ммм, это сродни  новогодним воспоминаниям из детства, которые, как известно, самые приятные. Вероятно, эти два фактора — актуальность и предпродажный сервис — и стали тем двигателем, который принес почти лавинообразный успех марке.

В то же время, спорным остается до сих пор вопрос качества и постпродажного обслуживания: среди покупателей встречаются и те, кто не смог вернуть разочаровавшую их вещь. Остается уповать на то, что мода настолько изменчива, что можно будет не расстраиваться и забыть о первой покупке, приглядев новую…

Галина Калашникова для Аденься.ру
 

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Jane Norman

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить