Марка Jasmine Di Milo появилась пять лет назад. За это время дизайнер создала несколько нашумевших коллекций.
Среди клиентов Jasmine Di Milo такие звезды, как Виктория Бекхам, Кэтти Холмс, Гвен Стефани, Ева Лонгория, Люси Лью, Кристина Агиллера, Элиссон Голдфрап и Кирстен Данст.
В 2005 г. Жасмин да Мило получила награду в номинации «женщина будущего» за создание и развитие собственного модного брэнда. Церемония награждения была организована с целью «поддержать роль женщины моложе 35 в модной индустрии» баронессой Сьюзан Гринфилд, директором Королевсого Института. На мероприятии присутствовала жена премьер-министра Великобритании Шерри Блейр.
В том же году 25-летняя дочь владельца Harrods Мухаммеда Аль-Файеда отметилась новыми успехами на поприще дизайна. Последняя идея — создать лейбл детских вещей — пришла в голову Жасмин, когда она не смогла найти подходящее платье для своего ребенка в Париже на Неделе моды. «В её коллекции „Jasmine Di Milo — love, child“ детские вещи отлично сочетаются с мамиными нарядами», — отметил представитель дизайнера.
В одежде этой марки была новорожденная дочь Сури Круз на свадебной церемонии своих родителей, Кэти Холмс и Тома Куза.
К концу 2007 года марка Jasmine Di Milo была представлена в 93 крупнейших магазинах мира, в том числе в Harrods (Лондон), Saks 5th Avenue (Нью-Йорк), Jades (Дюссельдорф), Montaigne Market (Париж), Loveless (Токио), Banner (Милан) и Mercury (Москва).