История компании Karl Kani началась с того, когда молодой бруклинский паренек возмутился тем, что на рынках перестали продавать широкие джинсовые штаны с четким размером талии. Почитатели hip-hop streetwear были вынуждены приобретать джинсы больших размеров, что в свою очередь приносило много проблем. Наконец, 22-летний Carl Williams принял решение, избавится от этих неудобств, и создал свою модель джинс: широкие штаны с низкой посадкой. Это новшество обратило на себя огромное внимание любителей уличной одежды, после чего его изобретение приобрело актуальность, которая все больше набирала обороты.

Основатель бренда Karl Kani

Молодой модельер решил расширить свое производство и начал выпускать не только джинсы, но и броские рубашки, а так же другие модели одежды. В 1989 году Carl Williams решил открыть собственную торговую марку под названием Karl Kani. С первых дней своего существования, стало ясно, что бренд был обречен на мировую популярность. Эта компания известна тем, что дала новое звание американскому дизайнеру — отец неформальных хип-хоп нарядов. Сокровенная мечта молодого парня, воплощенная в реальность возвысила его с West Cost’a на пьедестал прославленных модельеров, как Tommy Hilfiger и Calvin Klein.

Karl Kani DENIM

Стилистические решения одежды, созданной Karl Kani, повлияли на поступления большого количества заказов их бутиков и торговых центров. Изначально он выполнял масштабные партии для таких магазинов, как бруклинский Simons и Up Against the Wall из Вашингтона. Так де дизайнер сотрудничал с Strictly Sportswear в Детройте, Tuckers Department Store Сан-Луисе, Cavaliers в Вашингтоне, Montego Bay в Куинсе и Puffer Red в Ypsilanti, Мичиган. Изделия от марки Karl Kani были оценены по достоинству такими афроамериканскими спортсменами и рэперами, как Dr. Dre, Kool G Rap, Ed Lover, Mike Tyson, Heavy D и Big Daddy Kane. Самый значимый прорыв компании Karl Kani случился во время сотрудничества с Threads for Life, точнее Cross Colours. Спустя некоторое время, изделия марки стали более доступны в крупных торговых сетях, среди них — Oak Tree, которая является самой обширной сетью одежды для мужчин. Еще один шаг вперед пришелся на 1992 год, после того, как изделия от Karl Kani начали крупными партиями скупать Macy’s Department Stores. Совместные проекты бренда с Cross Colours привели к созданию коллекции, которая стала настоящим прорывом в индустрии моды.

Рекламная кампания Karl Kani Весна-Лето 2013

Огромный спрос и количество заказов привели компанию к неуспеваемости, поэтому, фирма приняла решение где-то искать взаимопомощи. Невзирая на все проблемы и препятствия зимой 1993 года Karl Kani выпустила в свет свою дебютную коллекцию обуви. Такие модели, как тапочки и завышенные ботинки, сразу получили огромный успех. Несмотря на то, что компанию начали рекламировать на таких каналах, как MTV и BET, а также многих других, модельер не хотел развиваться и усовершенствовать свое производство. Бренд разрабатывал новые проекты, которые позволили расширить ассортимент и увеличить число линеек одежды. Конец 1996 года ознаменовался появлением огромного количества тематических идей в сферах регби, гонок и университетских тем. Стилистические решения гонок олицетворяли собой серию курток, декорированных большим количеством молний и замков. Стиль регби отличался материалами с различными полосками, изображением флагов и наличием клепок из резины.

Рекламная кампания Karl Kani 1997 года

Эксклюзивная коллекция одежды под названием «Kani State», включала в себя кардиганы с гребнями и полосами. Новейшая линейка верхних вещей состояла из дутых жакетов с отстегивающимися рукавами в самых ярких цветовых решениях. В 1999 году компания Karl Kani спроектировала новые проекты Label, для дифференциации разнообразных коллекций одежды. Вещи с атлетическим дизайном относились к Kani Endurance, специализированные изделия к Kani label, одежда в деловом стиле к Karl Kani Label, а спортивные вещи — Karl Kani Black Label. Псевдоним «отец» уличной моды прочно прикрепился к Karl Kani. Он является единственным в своем роде, дизайнером, который всегда останется в памяти его поклонников. Были времена, когда модельер нуждался в популярных рэперах, для рекламных компаний своей одежды, теперь же, они нуждаются в его нарядах, для создания стильного имиджа, который принесет им еще больше славы.

 

Материал подготовлен специально для Аденься

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Karl Kani

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить