Творческое объединение Каваи Фэктори занимается разработкой, производством и продажей сумок, аксессуаров, подарков.
Как правило, модные тренды и оригинальные вещи приходят в Россию с Запада, оттуда же через одежду и музыку приходит к нам и мода на субкультуры. Поэтому не будет преувеличением сказать, что молодежная мода в России сейчас вторична по отношению к западной: все, что в какой-то момент начинает считаться у нас модным — это лишь с опозданием дошедший до нас отголосок западных, а иногда и восточных веяний.
Мы же хотим, чтобы модные и правильные вещи не просто завозились и перепродавались, а рождались в результате творчества художников, которые живут в единой с нами культурной и языковой среде. Мы стремимся делать предметы с дизайнами и принтами молодых художников и иллюстраторов, с которыми мы дружим и сотрудничаем.
Сумки Kawaii Factory
Каждая вещь для нас — сообщение. Сумка, дневник, брелок — это вещи, которые находятся с человеком каждый день. Поэтому нам важно высокое фабричное качество каждого предмета. Мы часто берем уже готовые, зарекомендовавшие себя на практике формы, так как ставим функциональность на первое место.
Блокноты и ежедневники Kawaii Factory
Каваи Фэктори активно сотрудничает с другими отечествеными и зарубежными дизайн-студиями и производственными объединениями, выпускающими нравящуюся нам продукцию, которую мы также предлагаем нашим покупателям.
Основное направление деятельности Кавай Фактори — оптовые поставки вещей розничным магазинам в России и странах СНГ. Наша ближайшая цель — дать возможность нашим партнерам открывать магазины под нашей маркой. Мы также планируем выход на зарубежные рынки, так как мы точно знаем, что правильные вещи нужны всегда и везде.
Модные аксессуары Kawaii Factory
Основной офис и склад Каваи Фэктори находятся в Москве, работает также представительство в Шанхае.
Название «Каваи Фэктори» (Kawaii Factory) происходит от японского понятия "kawaii" — так называется все симпатичное, красивое, милое. С 1970-х годов kawaii стало важным понятием в молодежной культуре Японии. Наиболее известный пример — это бренд-персонаж Hello Kitty компании Sanrio. Эстетика kawaii стала глобальной и оказывает огромное влияние на современную поп-культуру по всему миру.
Информация о продавце:
ИП Ларин Лев Юрьевич
Адрес: 117304, Москва, Ул. Кантемировская, д.4 корп.3 кв. 948
ИНН 772452956230
Р/С 40802810082460000004
в ЗАО «БСЖВ»
К/С 30101810600000000957
БИК 044525957