Украшения Korloff завораживают. Большую часть коллекции составляют достаточно массивные вещи, позволяющие полноценно демонстрировать игру драгоценных камней. Однако дизайн не перегружен лишними деталями, лаконичен. Эти вещи выглядят роскошно и предназначены для вечерних событий, масштаба презентации новой модели Ferrari или Венского бала в Нью-Йорке. Другая часть выглядит скромно, изысканно и вполне подходит для офиса или вечернего коктейля. Именно эти украшения - причина большей части посещений бутика.
Фирменный знак Korloff - две прижатые друг к другу спинками буквы K. Гордость Korloff –65-гранные бриллианты. Талисман Korloff - самый большой в мире (88 карат) черный бриллиант Korloff Noir.
Каждая женщина знает, что бриллиант должен быть чистой воды и особенной огранки. Стандартный камень имеет 57 граней. Каждая новая грань добавляет игры света. Korloff - единственная ювелирная компания, получившая патент на собственную огранку.
Кроме украшений, колец, колье и браслетов, в каждом бутике представлены ювелирные часы и аксессуары.
Часы Korloff то сплошь усыпаны бриллиантами, то украшены лишь с внутренней стороны. Среди аксессуаров солнечные очки, ручки, галстуки, шали, парфюм, которые могут служить деловым подарком.
Оправой для драгоценных коллекций служат черное дерево, мрамор и четкие вертикальные линии интерьерных решений. Сейчас изделия Korloff представлены в 35 странах мира.
Среди 25 монобрендовых бутиков - российский, в Крокус Сити Молл, где предметы из более чем десяти коллекций Korloff притягивают представительниц слабого пола с поистине гипнотической силой.