Концепция KFW ориентируется на опыт мировых и столичных недель моды. Формат KFW предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает большое количество заинтересованных лиц и даёт возможность ознакомиться с работами дизайнеров и ведущих мировых марок как можно большему числу посетителей недели. KFW должна стать для участников местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.
Официальная площадка KFW — крупнейший на юге России выставочный комплекс «Краснодар Экспо» (павильон № 1А), где проходятосновные мероприятия (размещение выставочной экспозиции, семинары и дефиле). В течении трёх дней местные дизайнеры, представители ведущих мировых брендов, а так же известные российские и зарубежные дома мод представят свои коллекции одежды класса «pret-a-porte» и «pret-a-porte de lux».
Все мероприятия в рамках КFW объединены уникальной концепцией, демонстрирующей индустрию моды через призму одной из актуальных тенденций развития общества. KFW откроет своим гостям новую сторону fashion, рассмотрев моду как универсальный язык общения — язык моды. Очертания силуэта, оттенки цвета, фактуры тканей, настроение музыки показа, детали и аксессуары скажут больше, чем слова. Для того, чтобы вовлечь зрителей показа в свои переживания и донести до них идею коллекции, дизайнеру они не нужны. Универсальный язык моды дает возможность каждому увидеть главное — тренды, отличительные особенности и перспективы марки.
KFW — это беспрецедентное fashion-событие краевого масштаба, которое привлекает внимание тысяч гостей — представителей медиа, байеров, инвесторов, экспертов и аналитиков рынка fashion-индустрии.
Основная задача KFW — способствовать развитию индустрии моды в регионе, осуществлять промоушн региональных дизайнеров, представлять лучшие образцы российской и мировой моды на своём подиуме. Дать всем участникам этого профессионального форума возможность высказаться, рассказать о своем опыте работы, поставить вопрос на обсуждение и совместно найти решение. Организаторы KFW ставят перед собой задачу организовать плодотворную работу между производителями (товаров народного потребления, в частности производства одежды, аксессуаров и пр.) и представителями торговых, торгово-закупочных организаций и других заинтересованных структур. Продвижению товаров, формированию и поддержанию имиджа проекта и торговых марок представляемых в рамках KFW.
Особое внимание организаторы КFW уделяют проведению круглых столов и семинаров на актуальные темы. Профессионалы fashion-индустрии обсуждают, как в это непростое для всех время поддерживать и развивать модные магазины.