Marc Cain — итальянский дизайнер, который находился в плену у двух страстей: красивых хорошо одетых женщин и быстрых машин. Ради тех и других он был готов практически на все, за что и поплатился собственной жизнью: модельер погиб в автомобильной катастрофе на скоростной трассе, не справившись с управлением Ferrari.
В далеком 1973 году, когда он основал марку, Marc Cain смог завоевать симпатии молодежи оригинальным свежим взглядом на дизайн одежды и неудержимым полетом фантазии. Он буквально генерировал идеи, отдаваясь со всей присущей ему энергичностью созданию новых коллекций, и марка очень быстро стала популярной сначала в родной Италии, затем в Европе, и, наконец, в США.
Основной упор во всех коллекциях Marc Cain делается на исключительном ощущении комфорта, которое дают трикотажные изделия. Главные составляющие, которые позволяют достичь уникальности образа - возможность удачно комбинировать вещи и яркие запоминающиеся декоративные элементы.
Философия бренда сегодня осталась такой же, какой ее видел сам дизайнер: Аrt of living… and loving (Искусство жить … и любить). Она отражает то удивительное умение сочетать естественность, беспечность и непринужденность с предвкушением чего-то нового, совершенно необычного и непознанного. Именно поэтому марку выбирают уверенные в себе, открытые для всего нового женщины, умеющие ценить каждое мгновение, которое дарит нам жизнь.
Рада Горячева для Аденься.ру