Mario Bologna – известнейший итальянский производитель высококачественной обуви и сопутствующих аксессуаров (сумки, ремни, кошелки).

Свою первую пару обуви Марио Болонья сшил в 14 лет! Это были кожаные босоножки, не имеющие аналогов на итальянском рынке, который, надо сказать, никогда не знал дефицита в модельной и модной обуви. Босоножки на пробковой подошве, с оригинальной вышивкой и аксессуарами пользовались огромным спросом. Творческий подход Марио Болоньи быстро нашел поклонников, которые по заслугам оценили поистине сказочную обувь, созданную столь юным маэстро. Неудивительно, что первые босоножки и ознаменовали начало успешного пути, став прототипом всех будущих моделей обуви от Mario Bologna.

Несмотря на то, что Mario Bologna ориентируется в основном на внешний европейский экспорт (более 80% продукции экспортируется из Италии в страны Европы и США), он старается не отступать от вековых итальянских традиций и строго держать марку «Made in Italy». Однако, инновации в производстве и использование новых технологий также не чужды творческому итальянцу.

В процессе производства обуви дизайнер отдает свое предпочтение только натуральным качественным материалам (кожа, в том числе и лаковая, замша и тканевые материалы особой выделки). Более того, маэстро Mario Bologna славится на весь мир своим чутким пониманием формы обуви, которая идеально подходит как для российских (европейских), так и для американских модниц. Иначе говоря: вкусы у всех разные, а вот модные предпочтения сходятся. Ознакомившись с историческими фактами развития итальянской компании, можно отметить, что понимание формы и предугадывание модных тенденций в некоторой степени объясняется близостью Марио к морю, который, создавая еще свою первую пару обуви, черпал вдохновение из манящих морских глубин. Как отмечает сам Mario Bologna, море стало лейтмотивом в его работе, что отразилось в плавных формах, будто отточенных морем, или тканях с эффектом потертости, намекающее на непрерывное движение морских вод, истирающих не только ткани, но и камни.

Умение предугадывать будущие тенденции и соответствовать модным направлениям сделало обувь Mario Bologna актуальной и очень популярной. Итальянские туфли, босоножки и сабо, сапоги и полусапожки, а также ботильоны и сандалии, о которых, казалось, модная общественность успела позабыть, – всё это вы найдете в коллекциях Mario Bologna. Среди поклонников итальянской обуви Mario Bologna числятся такие звезды, как поп-дива Мадонна и примадонна российской эстрады Алла Борисовна Пугачева, которая, к слову, совсем недавно была замечена вездесущими папарацци. Туфли Mario Bologna из последних коллекций 2010 года – выбор королев.

Сегодня компания Mario Bologna выпускает две линии модной продукции, первая из которых, собственно, и есть Mario Bologna: модная обувь (преимущественно туфли, босоножки, а также полусапожки и сапоги в классическом, сдержанном стиле) характеризуется не только утонченностью, но и подчеркнуто сексуальной женственностью. Вторая линия – ВВ – более молодежная, а, соответственно, более игривая. Ультрамодная обувь этой линии отличается многоцветьем и буйством красок. Стоит отметить, что в коллекциях обеих линий Марио Болонья остается верным самому себе, не переставая удивлять нас подчас совершенно неожиданными формами и сочетанием материалов различных цветов и фактур.

Поиски нового и бесконечные эксперименты – основная черта политики компании, результатом которой становится очередная коллекция модной обуви.

 

Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине Mario Bologna

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить