Новые коллекции Frankie Morello, едва появившись на полках магазинов, успешно продаются вот уже несколько лет. Оригинальные джинсы Frankie Morello с «характером», впечатляют и вызывают восхищение знатоков. Стильные принты в духе диско 80-х и гангстерской романтике 70-х, провокационными надписями, как нельзя лучше подчеркивают ироничный подход к гламуру современного стиляги. Куртки, очки и ремни Frankie Morello удачно дополняют образ современного обитателя каменных джунглей.

С известной долей самоиронии, два продвинутых итальянских дизайнера, Маурицио Модика и Пьерфранческо Джиглиотти, назвали свой бренд « Frankie Morello» по имени любимой собаки... Знаменитый своим скандальным отношением к современной клубной моде, название бренда Франки Морелло - ни что иное, как кличка симпатичного пса. Это еще раз подчеркивает, что нельзя относиться слишком уж серьезно к своему образу, во всяком случае - такое впечатление необходимо производить на окружающих. Легкая небрежность, ирония и даже стеб - одни из критериев в создании образа успешного и преуспевающего ночного повесы, которому все нипочем.

Маурицио Модика (Maurizio  Modica ) получал свой первый опыт работы в Париже и Милане как художественный постановщик, хореограф, сценограф и дизайнер по костюмам в разных театрах и танцевальных шоу. Затем он пришел к сотрудничеству с миром мировой моды и дизайна. Совместно с фирмой "Alessi" он занимается устроением различных мероприятий, выставок и конгрессов, один из которых проект «FFF».

«Одежда подобна архитектуре тела» - говорит Пьерфранческо Джиглиотти (Pierfrancesco Giglioti) выпускник архитектурного факультета политехнического института в Милане. После института он работал со многими разнообразными партнерами в Милане, Стокгольме, Нью Йорке и Токио. Возможность работы в различных городах мира, погружение в различные культурные традиции, позволили ему проникнутся интернациональным духом.

Созданный изначально, как чисто мужской бренд, с ростом популярности не обошел и женскую половину: мужская одежда Frankie Morello с 2004 года по 2007 год пополнилась великолепно обыгранной женской линией одежды.

На сегодняшний день, несмотря на значительную эволюцию и эклектику в моде, как говорится «от края до края», оба дизайнера не утратили своих отличительных черт и они продолжают продвигать свои постулаты в обновленной форме представленные в строгом стиле. В течение многих лет, на подиумах, модельеров интересовали небольшие женские коллекции. Дополняет линию бренд стартовавший в сезоне весна-лето 2004 г. по производству аксессуаров для женщин "Agostini".

Вместе с коллекцией нижнего белья весна-лето 2006 началось производство купальников и пляжной одежды по лицензии фирмы "LEBonitas", и очков по лицензии фирмы "Allison".

Философия двух дизайнеров состоит в намеренном выпячивании недочётов. Недочеты создают образ редкости, редкости пригодной для носки. Такое платье выглядит как художественное произведение. Порядок рождается из беспорядка, беспорядок получается из смеси узоров, несочетаемых деталей, цветов и их оттенков, это является отличительным признаком их точки зрения. Доведенный до совершенства баланс противоположностей, усиливает их привлекательность, маленькие детали начинают определять характер элементов одежды.

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Maurizio Modica

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить