Марка Moncler всегда ассоциировалась с холодом и большими высотами. Не многие знают, что имя Moncler ни что иное, как аббревиатура, составленная из названия города вблизи Гренобля Monestier de Clermont. В 1952 году Рене Рамийон (René Ramillon) и Андре Венсан (André Vincent), имея стартовый капитал в восемь миллионов франков, основали компанию Moncler, которая занималась производством горнолыжного спортивного инвентаря.
В 1933 году Рене основал компанию по производству спортинвентаря и запатентовал с десяток новых механизмов, в том числе и усовершенствованные крепления лыж. Именно в это время в горах Франции Рамийон познакомился с выдающимся альпинистом Лионелем Терреем (Lionel Terray), который сыграл решающую роль в истории Moncler.
Не известно, когда была выпущена первая куртка Moncler. Вероятно, в 1952 году для рабочих, которые трудились на открытой территории заводов в самые холодные месяцы в году. «Они были больше похожи на голубые коробки, нежели на куртки», — вспоминают люди, жившие в то время.
В 1968 году Рене Рамийон, Андре Венсан и Лионель Террей создали экипировку для сборной Франции по горнолыжному спорту, которая участвовала в зимних Олимпийских играх как раз в Гренобле. По этому случаю был придуман и новый логотип Moncler, который и по сей день украшает всю продукцию, выпускаемую под этой маркой. На логотипе изображена гора Eguit и символ Франции – галльский петух.
Moncler — это синтез элегантности, спорта и городской жизни, это выбор людей предпочитающих элегантность и комфорт несмотря на холодную погоду. Пуховик — предмет одежды, с одной стороны, при низких температурах необходимый, с другой — тяжелый, неуклюжий и маскирующий приличного человека под мокрицу. Понятно, отчего многие в таком нелепом виде готовы появляться только в обнимку с лыжами. Стереотип этот уже больше полувека опровергает французская марка Moncler, которая чуть ли не раньше всех стала начинять куртки гусиным пухом.
С тех пор Moncler постоянно экспериментирует с внешним видом своих вещей, при этом ничуть не поступаясь функциональностью: модные пуховики шьют фигурно простеганные, с капюшонами и без, устроенные на манер пиджака или парки.. И потом, у какой еще теплой куртки инструкция по уходу представляет собой не набор значков, а красочный комикс, где неунывающий гусак принимает пенную ванну и сдается в химчистку?
Сдержанный стиль и консерватизм Moncler в дизайне скрывают ультрасовременные тканевые технологии и разработки. Сегодня Moncler смело шагнул в мир большой моды, сразу удивив своими смелыми новаторскими идеями - куртка, сшитая по фасону пиджака или, например, пуховик как дополнение к роскошному вечернему платью. А сотрудничество с такими марками как Fendi, Balenciaga и Junya Watanabe делает одежду Moncler притягательной для тех, кто хочет выглядеть элегантно и в городе и на горнолыжном курорте.
Дизайнеры Moncler, постарались, чтобы линия детской одежды была так же красива и комфортна, как и для взрослых поклонников этой марки. В нарядных пуховиках, бомберах, стеганых жилетах от Moncler покорять сугробы, катки и ледяные горки – занятие приятное во всех отношениях. Замерзнуть в таких детских пуховиках невозможно - некоторые модели комбинезонов «оборудованы» не только «встроенными» варежками, но даже обогревателями для ног! Спортивный шик, «огламуренный» стиль городских улиц — пуховики и куртки Moncler адресуют свои высокотехнологичные и оригинальные творения активным и деятельным оптимистам.