Торговая сеть «Монетка» начала свое существование в 2001 году и за это время компания сумела добиться впечатляющих результатов и занят лидирующее место среди других торговых компаний.
Магазин «Монетка» представляет собой дискаунтер, где используется метод самообслуживания. Посетителям предложена продукция первой необходимости, при этом низкие торговые наценки позволяют поддерживать достаточно привлекательный уровень цен в магазине. Также в магазинах «Монетка» реализуются товары собственного производства, компания даже занимается выпуском собственных торговых марок.
Магазин «Монетка» реализует соки, снеки и закуски марки «Parkline», эта продукция является собственной торговой маркой компании. Также на счету у создателей торговой сети рыбные консервы и морепродукты «Aland», а также «EverClean» — это чистящие и моющие средства. Это товары предлагаются клиентам сети без рекламной наценки, поэтому их стоимость является весьма низкой. Другие товары компания закупает у самых лучших производителей, что гарантирует качество и свежесть продукции. Каталог «Монетка» включает в себя хлеб и хлебобулочные изделия, мясо, молоко, рыбу, соки, колбасы, сыры и много другой продукции.
Компания обладает собственным официальным сайтом «Монетка», где можно получить детальную информацию о ближайшем магазине сети, оставить сообщение для руководства компании или сделать предложение по сотрудничеству. Также на страницах сайта можно узнать о проводимых розыгрышах ценных призов, о скидках, которые предоставляет торговая сеть.
«Монетка» создана для той категории людей, которые ценят свое личное время и не тратят бездумно свои средства. Такие потребителя желают приобретать качественные продукты как можно ближе к дому, в таком магазине, который обладает привлекательной ценовой политикой, постоянно пополняет товарный ассортимент и выкладывает рационально свой товар, чтоб на его поиски не приходилось тратить слишком много времени. Именно таким удобным магазином и стала торговая сеть «Монетка».
Торговая сеть «Монетка» обладает рядом преимуществ, среди которых стоит перечислить следующие: цены на продукцию значительно ниже, чем у конкурентов, собственные торговые марки, отличное соотношение цены и качества, постоянно обеспечивается контроль качества собственной продукции, которая имеет уникальную рецептуру и упаковку.