Motel родился из видения, как привнести вдохновленную винтажем эстетику на главную улицу. Запуск лейбла в 1999 году положил начало концепции быстрой моды для молодежного рынка и по ходу дела оживил промышленный пейзаж.
12 летний Motel остается лейблом go-to с энергичным дизайном, который никогда не стоит на месте. Философия Комфортный и свежий, с упором на индивидуализм, бренд Motel является желанной, быстро развивающейся молодёжной модой во всей красе.
Лондонская команда дизайнеров лейбла сочетает европейский стиль улиц со старинными изгибами и коммерческим качеством, продиктованным тенденциями моды, обеспечивая 500 глобальных специализированных магазинов Motel самой современной продукцией каждые семь недель. Основной момент Новая джинсовая линия лейбла, Motel Denim будет запущена на Bread & Butter Весна/Лето 2012, вместе с новой ограниченной коллекцией купальников. Основная линия трендовой коллекции в этом сезоне фокусируется на цветовом нагромождении, отчетливых принтах и силуэтах, вдохновленных 1970-ими. Motel имеет поистине глобальный охват, сеть специализированных магазинов в Европе, США и Азии. Лейбл в 2012 году будет делать упор на зарубежное присутствие, ориентируясь на магазины с запасами готовой продукции и взаимные уступки партнеров во Франции, Германии и Японии. Офис на Восточном побережье Америки откроется в конце этого года, чтобы удовлетворить возрастающий потребительский спрос в США.