Motivi — молодой итальянский бренд.
Дата рождения — 1994 год. Дата реинкорнации в России — миллениум.
Несмотря на субтильный возраст, с Motivi не все так просто. Марка принадлежит итальянскому текстильному гиганту Vestebene Miroglio. Общее число магазинов перешагивает отметку 500.
Motivi — бренд-космополит. В Швейцарии и Арабских Эмиратах — ассортиментный ряд идентичен.
Магазин Motivi
Общая стилевая концепция — city-формат. Преемственность вещи в черте офисного города и уместность на вечеринке в ночном клубе.
Женская одежда для тех, кто молод. От 16 и … условно 35-ти лет. Хотя лично мы предпочитаем не ставить ограничителей скорости.
3 основные линии:
Formal — деловая одежда
Trendy — модели из самых современных тканей, свежи тенденции
Soft — функциональная повседневная одежда
Яркая молодость, смелость цветовых решений, мягкость делового стиля и в то же время намек на откровенность. Эксперименты на тему 80-х в сочетании с японскими кимоно, гольфы инфанты и приковывающее декольте.
В 2004 году на 2 сезона впервые лицом марки была выбрана русская девушка — певица Глюкоза.
Каждые 7-10 дней основная коллекция дополняется новыми моделями.
Имена же самих креаторов фирма держит в секрете.