Naf-Naf — марка, созданная двумя французскими братьями-дизайнерами Жераром и Патриком Париент в 1973 году. Первый бутик в центре Парижа назывался «Influence» («Влияние»). Сегодня концерн Naf-Naf насчитывает сотни бутиков в 50 странах мира.
Основной акцент брэнда — яркость, новизна идей. В 1987 владельцы утроили свой капитал, выпустив на рынок дутую баллоневую куртку-дудун. Это было прорывом в моде prêt-a-porte! Быть похожими на снеговиков всех цветов поспешили молодые люди обоих полов, и это было одним из первых влияний унисекс в мировой моде, после революционного течения хиппи 70-х.
Поэтому целевая аудитория Naf-Naf на европейском рынке — девушки 16—25 лет. В 2007 году лицом марки была 16-летняя дочь одного из создателей концерна, осень-зима 07—08 рекламировалась компанией 15—16-летних лицеисток на каникулах, резвящихся на территории старинного замка. Коллекция весна-лето 2008 представляется юными девушками, одетыми в одинаковые платья разных цветов в стиле baby-doll, с бантами в волосах.
Такая презентация ориентирована на юную аудиторию, хотя в бутиках можно найти и вполне классические модели, подходящие для деловой обстановки. Но такие вещи нужно хорошо искать и спрашивать у продавца. Гардероб деловой женщины полностью там подобрать сложно. Как правило, джинсы и юбки рассчитаны на стройную фигуру подростка, с заниженной талией и рельефами, придающими формы. Хотя, в коллекции весна-лето 2008 много классических вещей с нормальной или завышенной талией — это дань мировой тенденции женственности этого сезона.
Поэтому в Европе женщина 30—45 лет, как правило, заглядывает в бутик Naf-Naf в период скидок и при желании купить оригинальную вещь для хорошего настроения, когда можно позволить все себе. Ознакомиться с электронной версией каталога одежды Naf naf можно на сайте Naf naf. В вещах Naf-Naf возможно не выглядеть на свой возраст. Но всем ли это нужно?
Ценовая категория так же рассчитана юной покупательницу, следящую за модой, и желающую выглядеть ярко. Марка находится в средней ценовой нише среди брендов prêt-a-porte, не слишком дорого, но и не массового потребления в Европе. Можно сказать, что среднестатистическая покупательница Naf-Naf — юная девушка старшего школьного возраста, которая потом дорастает до Mango, а затем и до Zara. Цена этих марок различается не сильно, хоть и нарастает, но их позиционирование — радикально.
Екатерина Лео для Аденься.ру
-
21 Feb 2012 Новая рекламная кампания NAF NAF SS 12