Фото №1: Бренд яркой молодежной одежды Neff начал свою работу в Южной Калифорнии в 2002 г. Его основатель Молодой и очень амбициозный спортсмен-экстремал Шон Нефф с самого детства увлекался скейтбордингом, серфингом и сноубордингом, которые составляют часть жизни практически каждого молодого человека, живущего в Южной Калифорнии. Эти три вида спорта и стали основой для создания коллекций модной одежды Neff, подсказав и характерный фирменный стиль, и главные направления развития.


На заре своего существования молодая фирма  настолько рьяно взялась за дело, что новые рубашки и шляпы продавались всем желающим прямо из багажника автомобиля, принадлежавшего Шону Неффу. Чуть поз(же Нефф отправился в Юту, где поступил в престижный Университет Бригама Янга (Brigham Young University), в также нашел спонсора для финансирования дальнейшего развития своего бренда. Но чтобы избежать конфликта интересов, все внимание пришлось сконцентрировать на производстве шапочек и повязок на голову, которые так любят носить скейт- и сноубордисты. Таким образом, надежная свободная ниша в мире модного бизнеса была  найдена, и теперь оставалось только разрабатывать новые коллекции и наращивать объемы производства, потому что недостатка в спросе Neff не испытывал.

Фото №2:

Оригинальные головные уборы Neff, выполненные с полным пониманием нужд спортсменов и прекрасным чувством стиля, очень быстро распространились по всему миру. Сегодня Neff предлагает любителям скейтбординга, серфинга и сноубординга не только высококачественные головные уборы, но и множество необходимых и очень  стильных аксессуаров.

Фото №3:
Штаб-квартира бренда по-прежнему находится в Калифорнии, в городе Вентура, а его продукция доступна в более чем 40 разных странах мира. Только в США более 2000 магазинов предлагают товары бренда Neff.  Финансовую поддержку бренду оказывают крупнейшие современные организации скейтбордеров, серферов и сноубордеров.
В ассортименте Neff теперь присутствуют часы, очки и различная одежда. Работа бренда регулярно становится источником новостей для различных СМИ. О ней постоянно пишут TODAY, Men’s Health, Style, POPSUGAR, People, NYLON, US Weekly, Seventeen, GQ, TRANSWORLD SURF, XXL, SKATEBOARDER, SNOWBOARDER. Для своих рекламных компаний Neff приглашает  известных спортсменов и знаменитостей, которые всегда с удовольствием эти приглашения принимают. Например, актриса Скарлетт Йохансон во время благотворительной акции Neff Hope, проводимой совместно с организацией City of Hope в поддержку больных раком, стала автором двух вязаных шапочек, выпущенных Neff. При покупке одной такой шапочки, вторая поступает в фонд City of Hope. На самом деле такой, казалось, незаметный знак внимания способен оказать огромную поддержку человеку, который борется со страшной болезнью. Ведь эта стильная шапочка означает, что о больном человеке постоянно помнят те, кто сейчас здоров и может заниматься спортом. А это и есть настоящая человеческая солидарность и взаимоподдержка.

 

 

 

 

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании NEFF

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить