В случае с новым комиссионным магазином  названием подчеркивается разнообразие ассортимента представленной там одежды. NO WAVE STORE не зацикливается на моде 70-х или любых __-х, не гонится за современными тенденциями - создатели магазина просто собирают в одном месте самые классные на их взгляд вещи, которые им добровольно приносят их же будущие покупатели.

Магазином управляют трое молодых ребят. Идейный двигатель NO WAVE STORE - гремучая смесь концертных промоутеров, музыкантов, художников по костюмам, кино-ценителей, талантливых арт-менеджеров.. И, что важно, вряд ли кто-то из них хотел бы дать себе лишь одно определение, название профессии или рода деятельности. Разносторонность их характеров, должно быть, прослеживается и в составленном ими ассортименте.

У нас нет возможности сдать вещи на переработку, отсутствует четкая система благотворительных организаций - все это мешает многим людям избавиться от гор лишнего груза в виде мешков на антресолях.

      

Поэтому особой целью ставится желание привить молодому покупателю особую культуру ношения одежды, заключающую в себе легкое отношение к смене гардероба и, вместе с тем, отказ от явного накопительства; а также предоставить возможность любому желающему оказать содействие и помощь благотворительным фондам.

Несомненно, подобная идея уже давно витает в воздухе - все мы хорошо знаем блошиные рынки вроде Мелочевки, являющиеся не только ярмаркой, но и способом весело провести время, социализироваться. Постоянно действующий магазин дает возможность без лишней ярмарочной суеты сдавать свои вещи в любое удобное время.

Не стоит скрывать, что на старт именно такого проекта ребят вдохновили легендарные Нью-Йоркские thrift-сторы Beacon’s Closet и Buffalo Exchange, в которых вот уже 30 лет жизнь кипит ручьем. Однако не стоит заранее делать выводы и ставить знак равенства между этой легкомысленной инспирацией и преклонением перед западом. Наоборот, хочется, чтобы дух нового места был самобытен, имел какие-то свои черты и традиции. Кстати, здание, в котором находится подвал, впервые упоминается в истории ещё в начале 19 века. Много раз изменив свой внешний вид и владельцев, оно дошло и до наших дней.

Одним из главных условий было найти помещение в центре города: когда в обычных секонд-хендах ассортимент меняется раз в месяц, в NO WAVE STORE он может меняться несколько раз в день.

Так или иначе, остается только надеяться, что и московской публике эта идея придется по душе.
Акции и скидки «No wave»
Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине одежды No wave

Похожие компании
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить