Конечно, вы с легкостью ответите на вопрос, какой самый востребованный сегмент молодежной одежды на сегодняшний день переполнен предложением. Безусловно, это джинсы. Ворвавшись однажды в нашу жизнь и став почти неотъемлемой для современного casual, а порой и glamour, они поделились на две группы Одна — те, которые, казалось бы, давно носят имена старейших американских марок, а вторая— те, которые «просто какие-то джинсы».
Переломить такую ситуацию на рынке вряд ли возможно. И тем не менее, такая попытка произошла! Появившийся на далеком континенте новый бренд «Nobody» сделал невероятное — при своем совершенно «анонимном» названии он заставил заговорить о себе всего за 10 лет остальные 3 континента! Причина этого стремительного успеха в умении найти баланс между классическим кроем с его несколько завышенной талией и яркими, оригинальными деталями, которые позволяют в полной мере проявить свою индивидуальность.
И если имена создателей коллекции не афишируются, то история этих коллекций, напротив, ведется самыми известными дизайнерами, фотографами и стилистами и выпускается в виде ежегодных изданий «Nothing by Nobody». По ним можно проследить историю побед лаконичности и интеллектуального дизайна над безликой повседневностью или вульгарной вычурностью. «Nobody» — это не «никто», «Nobody» — это «не как остальные».
Рада Горячева для Аденься.ру