Конечно, вы с легкостью ответите на вопрос,  какой самый востребованный сегмент молодежной одежды на сегодняшний день переполнен предложением. Безусловно, это джинсы. Ворвавшись однажды в нашу жизнь и став почти неотъемлемой для современного casual, а порой и glamour, они поделились на две группы Одна —  те, которые, казалось бы, давно носят имена старейших американских марок, а вторая— те, которые «просто какие-то джинсы».

Переломить такую ситуацию на рынке вряд ли возможно. И тем не менее, такая попытка произошла! Появившийся на далеком континенте новый бренд «Nobody» сделал невероятное — при своем совершенно «анонимном» названии он заставил заговорить о себе всего за 10 лет остальные 3 континента! Причина этого стремительного успеха в умении найти баланс между  классическим кроем с его несколько завышенной талией и яркими, оригинальными деталями, которые позволяют в полной мере проявить свою индивидуальность. 

И если имена создателей коллекции не афишируются, то история этих коллекций, напротив, ведется самыми известными дизайнерами, фотографами и стилистами и выпускается в виде ежегодных изданий «Nothing by Nobody».  По ним можно проследить историю побед лаконичности и интеллектуального дизайна над безликой повседневностью или вульгарной вычурностью. «Nobody» — это не «никто»,  «Nobody» — это «не как остальные».

Рада Горячева для Аденься.ру
 

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Nobody

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить