Компания Nuance приступила к своей работе в 2004 году, благодаря упорству молодого модельера Надежды Пискун. Главную тему работы Nuance составляет создание элитного женского белья, корсетов и различных аксессуаров.
Платье с корсетом Nuance
Заниматься бизнесом Надежда начала очень рано. Она не побоялась организовать свое первое предприятие по производству модных головных уборов, когда ей было всего 22 года. И несмотря на то, что у Надежды еще совершенно не было никакого опыта по ведению бизнеса, предприятие очень уверенно двинулось навстречу успеху. Начало было хорошее, но трудности не заставили себя долго ждать, и спустя три года от затеи пришлось отказаться, так как прессинг со стороны не слишком качественных, но очень многочисленных и дешевых китайских товаров, наводнивших все рынки, был очень силен. Но человек с настоящей деловой хваткой ни при каких обстоятельствах не впадает в уныние, и вскоре Надежда Пискун опять открывает собственное дело.
Блууза с корсетом Nuance
Теперь ее опыт гораздо богаче, и она точно знает, что нужно предпринимать, оказавшись в сложных ситуациях, которые постоянно встречаются на пути всех бизнесменов любого ранга. На этот раз в качестве главной специализации выбрана красивая, но очень сложная тема женских корсетов. Главная трудность состоит в том, что в России очень мало настоящих мастеров, знающих все тонкости и традиции изготовления корсетов. Очень многое в этой области Надежде пришлось изучать самостоятельно, практически отрывать заново. Подготовительный этап занял почти полгода. В течение этого времени шла напряженная работа по изучению и выбору технологий, разработка выкроек и лекал, уточнение деталей конструкций. И только после этого новая фирма приступила к производству своего изящного товара.
Кофта из черного шифона и корсет Nuance
Сегодня фирма Nuance успешно расширяет свое производство, так как спрос на ее продукцию постоянно растет. Корсеты, как таковые, вызывают все больше интереса у людей, интересующихся модой, и качественные, очень стильные изделия Nuance, разумеется, не могут остаться незамеченными. С ростом объема продаж растет и разнообразие предлагаемого ассортимента, усложняются фасоны, используются более дорогие декоративные элементы. Российский рынок уже полностью освоен фирмой Nuance, и теперь на очереди стоят рынки Германии, Швейцарии, Франции и других европейских стран.