Гости столицы отправляются в Охотный ряд, чтобы покататься на панорамных лифтах, благо в России даже три этажа через стекло - до сих пор в диковинку. Скучающие девушки от 15 до 50 заезжают сюда поболтаться до очередной встречи и, заодно, присмотреть что-нибудь неожиданно нужное. Влюбленные парочки рассеянно бродят между Mango и Mexx, дабы опробовать на себе прелести sex&shopping, ну или, более скромно, посмотреть друг на друга в разных нарядах. Ничего странного в этом нет, учитывая, что метро доставляет прямо к дверям комплекса, а припарковаться на Манежной не так-то просто.

Вероятно, существует немалая доля тех, кто приезжает в Охотный ряд, чтобы прицельно найти очередные туфли, джинсы и джемпер, поскольку несмотря на высокую арендную плату, комплекс на Манежной считается одним из самых рентабельных скоплений торговых площадей Москвы. Однако разглядеть их в разноперой толпе нелегко.

Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4:

Охотный ряд

Все те же панорамные лифты механически-приятным голосом информируют собравшихся о том, что верхний уровень выполнен по мотивам XIX столетия. В соответствии с амбициозными проектами первого в Москве подземного торгового центра, это более дорогой этаж. И сначала его, действительно, заполняли бутики, пустынные от высоких цен. Сейчас же неравенство этажей практически стерлось, поэтому рядом с бриллиантами Mercury и недешевыми часами Консула, расположились Mango, Guess? и Promod, ежедневно собирающие аншлаги. У самого выхода на Манежную площадь стоят два магазинчика, торгующих одеждой и обувью, где попадаются неизбитые модели по ценам значительно меньше Podium'ных. В глубине - бутик Золотая стрекоза с интересным бельем, которое впрочем стоит буквально - на вес золота. У выхода к выставочному центру есть еще один маленький обувной, аналогичный тому, что находится в глубине второго уровня. Там можно отыскать сапоги, которые никогда не попадались Вам прежде, и даже, наверное, не попадутся. Они будут дорогими и совершенно тренди, но вот о том, не купил ли их хозяин бутика на распродаже в Италии, думаешь постоянно.

Фото №5: Фото №6:

Впрочем, спустившись на второй этаж, уже в Рандеву, Вам предстоит размышлять о подмосковном происхождении босоножек Loriblue и туфель Kenzo, а вдоволь потренировав мозги - отправляться к кассе, поскольку Подмосковье или Неподмосковье, а цены у Рандеву определенно лучшие. Если не считать Lady&Gentelmen, то весь второй уровень - молодежная вотчина с небольшой примесью спортивных марок, а также таким шедевром цивилизации, как интернет-кафе Флегматичная собака.

Спустившись еще ниже, попадаете окружение магазинов с джинсовой одеждой, конверсами и кедами. Игнорировать их явно не стоит, поскольку за небольшие деньги здесь можно откопать какую-нибудь почти дизайнерскую вещь, только искать нужно с азартом. По-соседству с джинсами расположена 700-метровая зона, где собраны все известные "Oggi и Sisley" ресторанного мира: Ростик'с, Sbarro, Меленка и т.п. (Макдональдс, как большой, арендовал себе место на самом верхнем уровне). Именно здесь заканчиваются походы по Охотному ряду, и у гостей столицы, и у девушек, и у пар, поскольку "хлеб", по-сути, совершенно не отделим от "зрелищ".

Посты Охотный ряд
Адрес официального сайта:

Отзывы о ТЦ ОХОТНЫЙ РЯД

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить