Философия бренда Pantofola d'Oro утверждает, что каждое изделие обладает своей душой. Довольно спорное заявление, но глядя на безупречные произведения бренда становится очевидным, что в них уж точно есть душа, стремящаяся сделать нашу жизнь комфортнее и ярче.
Pantofola d'Oro – это итальянский бренд, предлагающий высококачественные футбольные бутсы , одежду и массу спортивной обуви. История компании начинается с маленькой сапожной мастерской, которая была открыта в городке Асколи-Пичено с 1886 г. В 1950 г семейное предприятие обогатило свой ассортимент элитными футбольными бутсами, которые изготавливались полностью вручную. Великолепное качество спортивной обуви, изготавливаемой семейством Лаззарини, постепенно привлекало все больше и больше прославленных спортсменов, и вскоре компания стала получать регулярные заказы от целых футбольных команд. При этом специалисты компании ведут постоянный поиск, как сделать спортивную обувь еще более удобной и функциональной. Сегодня спортивная обувь Pantofola d'Oro доведена до такой степени совершенства, что легендарный игрок Ювентуса Джон Чарльз в 1959 г так высказался о ней: «Это не бутсы - это золотые тапочки». Меткое высказывание и дало название всему бренду – в переводе с итальянского Pantofola d'Oro означает «золотая тапочка».
Кеды Pantofola d'Oro
Сегодня список звезд футбола, являющихся постоянными клиентами бренда Pantofola d'Oro так велик, что его можно издавать отдельной брошюрой. Компания прочно занимает лидирующие позиции среди наиболее успешных и высокотехнологичных производителей спортивной обуви, а ее продукция пользуется огромным успехом, как среди профессиональных спортсменов, так и всех любителей активного образа жизни.
Материал подготовлен специально для Аденься