PB Jeans — это широкий ассортимент джинсовых изделий, которые разработаны с учетом анатомического строения женской фигуры. Во-вторых, PB Jeans — это высокое качество исполнения, детальное стилистическое соответствие и необычайное удобство. И, в-третьих, PB Jeans — это одежда, доступная всем женщинам, которые выбирают для себя моду и комфорт! И не важно, в каком городе вы находитесь: коллекции одежды от итальянского дизайнера Пьетро Брунелли представлены практически в каждом уголке света. Шоу-румы открыты в Милане, Париже, Москве, Токио, Лондоне, Сиднее, Нью-Йорке и так далее. Более того, она продается более чем в 23 странах мира в фирменных магазинах марки PB Jeans, а также в мультибрендовых бутиках и самых престижных торговых центрах.
Пьетро Брунелли детально проработал концепцию бренда, совершив, тем самым, настоящую «джинсовую революцию». Проанализировав ситуацию на рынке джинсовой одежды, он пришел к следующему выводу: в этой сфере царит довольно жесткая конкуренция среди брендов, производящих джинсы для девушек и женщин в возрасте от 15 до 30 лет. В таком случае встает вопрос: что же делать женщинам, которым уже исполнилось 30? Именно поэтому он решил заполнить этот пробел и заняться производством джинсов, рассчитанных на представительниц женского пола разных возрастных категорий.
Джинсовая одежда от PB Jeans представлена юбками, джеггинсами и джинсами, которые объединяет одна общая черта — особый эластичный джерси-пояс. Благодаря этому поясу женщинам можно забыть про ремни. Джинсы, джеггинсы и юбки от PB Jeans отлично сидят по фигуре и не нуждаются в дополнительном закреплении на талии или бедрах. В состав тканей джинсовых изделий входят исключительно хлопок и эластан, благодаря которому джинсы, джеггинсы и юбки становятся более эластичными и прочными. Дабы эти свойства со временем не исчезли, изделия подвергаются так называемой «энзимной варке». Джинсы, джеггинсы и юбки от итальянского бренда PB Jeans выбрали многие знаменитости и звезды шоу-бизнеса за их безукоризненное качество и четкую манеру исполнения. Поэтому неудивительно, что представители марки вправе позиционировать свои изделия как одежду класса «люкс».