В Петровском пассаже поразительная тишина. Здесь так всегда: сейлы и вечеринки марок не в счет. Вряд ли потому, что на Петровке одностороннее движение и почти всегда пробка. Возможно, даже не от того, что средняя цена вещи, 1000-1500 у.е., не для всех. Просто целевой аудитории Пассажа некогда бывать в Москве: летом их сдувает на море, зимой на лыжи, а весной в спортзалы.
И все же, поразительно приятно прогуливаться по пустынным галереям, позволять заботиться о себе консультантам, говорящим на твоем родном языке и, перемерив добрую половину всего, выносить драгоценные пакеты. Каждый бутик первого этажа - монобренд со всеми интерьерными решениями конкретной марки.
На втором этаже - мультимарка детская, мужская и женская. Здесь есть все от обуви до пуховиков, разумеется, дизайнерских. Как и положено, кафе и банкомат присутствуют. Действуют дисконтные карты Bosco di Ciliegi (5-20%), поскольку именно этой компании весь Пассаж и принадлежит.