Replay марка недорогая и любимая многими. Цены не превышают 300 у.е., за которые получаешь качественную ткань и креативные формы.
Все модные тенденции налицо, поэтому, несмотря на то, что коллекции имеют вид более расслабленный, чем гламурный, клабберы без Replay не обходятся.
В женской версии стоит обратить внимание на топы и кофты, поскольку выглядят они иногда не хуже D&G.
Марка зарегистрирована в 1978, в 87-м ее продукция появилась за рубежами Италии. В 91-м добавилась детская линия, а в 97-м - коллекция солнцезащитных очков. Сейчас обороты компании огромны, в производство запущена дополнительная линия We are Replay, а фирменные отделы расположились по всему миру.
Девушкам, предпочитающим всему шпильки и шелка, а также мужчинам, предпочитающим таких девушек, линия We are Replay должна понравиться. Необычный крой, атласные аппликации и другие детали создают образ игривый и соблазнительный, в то время как цены все еще остаются в разумных пределах.
В конце 2010 года офицальным дистрибьютером Replay для России, Украины и всей Восточной Европы стала компания Sari Spazio.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru