Раффаель Борруло и Джулиан Десселль, создавая платья, совмещают кутюрные традиции и новаторское исполнение. Педантичное внимание к деталям, качеству тканей и крою - во всем этом чувствуется уважение к парижскому кутюру. На радость столичным модницам, Requiem даже в Европе пока еще диковинка.
Столь скорому свиданию с новичками мы обязаны Алле Беляк, байеру женской одежды сети магазинов «Подиум»: «Я была уверена, что такие опытные и креативные люди создадут коммерчески успешный бренд. По качеству тканей и крою — это настоящий кутюр. Такой одежды в Москве не хватает все, что очень красиво стоит у нас очень дорого, а у Requiem приятное соотношение цены и качества Не смотря на юный возраст марки, в коллекциях присутствует свой характер и почерк — крой напоминает работы Ива Сен-Лорана, изяществом и ультра-женственностью. Знаковые вещи — платья-баллон, которые отсылают к моде 40-50х с полной свободой в силуэте, но конечно в более утонченном и современном варианте. Такую одежду, безусловно, будут носить светские девушки на вечеринки, приемы, оденут в честь празнования Рождества и Нового года. Верхнюю одежду можно носить каждый день — например, длинные пальто, отделанные каракулем, подчеркивающие стройность фигуры. Requiem очень перспективная марка, умело сочетающая парижский романтизм и миланскую сексуальность.»
До создания собственной марки дизайнеры сотрудничали с самыми известными Модными Домами. Раффаель Борруло (Raffaele Borriello) был директором по коллекциям в Gucci, Sonia Rikiel, Yves Saint Laurent. Джулиан Десселль (Julien Desselle) работал на Gucci, Dior, Costume National. Так что у марка обречена на успех, а дизайнеры на воплощение своих фантазий в девичьи наряды.