Для того чтобы стать настоящим профессионалом в своем деле, нужно приложить очень много усилий и труда, посвящать буквально каждую минуту тому, чтобы узнавать что-то новое в своей сфере и оттачивать свое мастерство.

Лишь в таком случае можно быть уверенным в себе и в успехе своего бизнеса. Именно такой путь к всемирной известности избрала Микела Панеро — итальянский дизайнер ювелирных изделий. Прежде чем основать свой собственный бренд «Rosantica» она прошла большую школу у настоящих мастеров своего дела, сотрудничала с самыми известными домами моды в Европе, нарабатывала навыки, приобретала нужные связи и контакты. А путешествия по странам Азии, в частности Индии, позволили Микеле раскрыть для себя тайну древнейших методик обработки натуральных камней. И вот в 2007 году в Милане состоялась презентация торговой марки «Rosantica», чьи изделия очень скоро стали популярными в Европе и были представлены на самых масштабных показах моды.

Rosantica

Главной идеей своего бренда Микела Панеро избрала гармоничное сочетание античности и современных мотивов, традиционного способа обработки камней с инновационными технологиями. Используя в своем производстве только натуральные драгоценные и полудрагоценные камни, итальянский ювелир отказывается от колорирования и обработки высокими температурами ради сохранения естественной красоты природных минералов. Умело сочетая разные камни, Микела позволяет им выгодно оттенять друг друга и ярко раскрывать свои свойства. Постоянно заботясь о качестве своих изделий, специалисты торговой марки «Rosantica» отбирают только лучшие экземпляры природных камней, таких как аметист, агат, кварц, опал, нефрит, цитрин, лазурит, коралл, пирит и многие другие. Весь процесс обработки осуществляется вручну по древним технологиям, которые в Италии передаются как наследство мастерами ювелирного искусства. Вкладывая душу в каждый камушек, ювелиры создают неповторимые шедевры!

Материал подготовлен специально для Аденься

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Rosantica

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить